SMM

Важное за неделю: темная тема в iOS 13 и реклама в TikTok

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о том, что показал Apple в ходе конференции WWDC, новом рекламном формате в Instagram и о том, как взять себя в руки и наконец-то начать работать.

Цифра недели

Важное за неделю: темная тема в iOS 13 и реклама в TikTok

На этот раз отличилось знакомое всем посетителям пиратских онлайн-кинотеатров Azino777. В первом квартале 2019 года его доля среди общих показах видеорекламы в Рунете равнялась 0,3%. Всего год назад казино обходило таких гигантов, как Google, PepsiСо и Mars. Кто занял первую строку на этот раз – смотрите здесь.

Важное свежее

  • Рекламодатели Facebook теперь смогут публиковать рекламные ролики специально для «историй». Соцсеть расширила функционал инструмента Video Creation Kit, предназначенного для создания мобильной видеорекламы из статичных изображений. Добавили также новые шаблоны, шрифты и не только.
  • Владельцы iPhone скоро смогут опробовать темную тему. Apple провел ежегодную конференцию для разработчиков WWDC, в ходе которой анонсировал множество новинок. Среди них – новая ОС для iPad, watchOS 6, macOSCatalina. Пользователям также пообещали, что они смогут авторизоваться в сторонних сервисах с помощью Apple ID. Остается дождаться осени, чтобы опробовать все новинки.
  • Рекламодатели получат в свое распоряжение новую рекламную платформу – от TikTok. Невероятно популярный среди подростков сервис тестирует новый функционал, но пока в закрытом режиме. В июле обещают выпустить сервис в открытую бету.
  • Записи в каналах Telegram теперь можно комментировать. Мессенджер выпустил обновление, которое принесло несколько новых функций. Например, к каналам разрешили привязывать группы для обсуждений. Кроме того, пользователи могут скрывать номера своих телефонов. Подробнее обо всех новинках читайте здесь.
  • Instagram позволит продвигать посты, купленные у блогеров. Это новый рекламный формат, он будет полезен брендам, часто заказывающим подобные публикации у инфлюенсеров. Продвижение в ленте выкатят для всех через несколько недель, в Stories – чуть позже.

Важное умное

Как наконец приступить к задачам, которые давно откладывали. Инфографика

Важное за неделю: темная тема в iOS 13 и реклама в TikTok

Уже которую неделю переносите важную встречу и тянете со сдачей отчетов? Очень хорошо вас понимаем – ведь только 11% сотрудников завершают все задачи из своего to-do листа в течение рабочего дня. Перевели для вас инфографику NetCredit с полезными советами, которые помогут приступить к делам, которых вы избегаете.

Для кого: для всех, у кого есть работа и он ее не делает.

Что по времени: 6 минут.

Related posts

Три типа сообществ в соцсетях: что подойдет вашему бизнесу

admin

Настройка воронки продаж в социальных сетях: таргетинг + ретаргетинг спешат на помощь

admin

Масслукинг: что это и как он помогает продвижению в Instagram

admin

Leave a Comment