Многие рекламодатели активно продвигаются через таргетированную рекламу в Instagram. Если вы еще не делаете этого, потому что не знаете, как, то сегодня мы это исправим.
В этой статье расскажем, как запустить рекламу и создать бизнес-профиль в Instagram.
Итак, настройка рекламы в Instagram возможна двумя путями:
- через приложение Instagram;
- через рекламный кабинет Facebook;
Но для одного из этих вариантов нам потребуется бизнес-профиль в соцсети, поэтому сначала разберемся с его созданием, а потом перейдем к настройке рекламы.
Как создать бизнес-профиль в Instagram
Зачем вообще нужен бизнес-профиль?
Для этого есть две веских причины:
- Реклама. Использовать всю мощь таргетированной рекламы в Instagram можно, если перевести аккаунт Instagram в бизнес-профиль.
- Статистика. Бизнес-профиль в Instagram дает доступ к бесплатной внутренней статистике. Она не такая подробная и показывает не все данные, но это бесплатно и лучше, чем ничего в личном профиле.
Перевести Instagram в бизнес-профиль можно с телефона. Основные трудности возникают при попытках вспомнить пароль от Facebook. Он вам понадобится.
Для начала разберемся, так выглядит бизнес-профиль в Instagram.
Тут есть кнопки: «Позвонить», «Эл. письмо» и «Как добраться». По желанию вы можете убрать одну или две кнопки.
Вот кнопка, которая ведет в статистику.
Чтобы создать бизнес-профиль в Instagram, вам нужно зайти в настройки.
Далее нам нужна вкладка «Аккаунт» и кнопка «Переключиться в аккаунт компании».
Важно. На этом шаге Instagram может попросить доступ к аккаунту Facebook.
Привязываем аккаунт Instagram к Facebook.
Вы можете привязать аккаунт к уже существующей странице или создать новую. Привязать можно только ту страницу, где вы администратор.
При создании новой страницы потребуется выбрать категорию бизнес-профиля в Instagram и указать название.
Далее указываем контактную информацию.
Профит. Вы создали бизнес-профиль Instagram.
Как запустить рекламу через приложение Instagram
После того как бизнес-профиль создан, можно переходить к запуску рекламы через приложение Instagram.
Итак. Шаг 1. Создаете интересный и годный пост, который вы хотите прорекламировать.
Шаг 2. Под постом находите кнопку «Продвигать» и жмете на нее.
Шаг 3. Выбираете место назначения: куда вы хотите отправлять пользователей – в профиль, на сайт или в direct.
Шаг 4. Выбирайте целевую аудиторию: можно выбрать уже предложенную, а можно создать свою.
Шаг 5. Решаете, сколько вы хотите тратить в день и сколько дней транслировать рекламу.
Шаг 6. Профит. Вы молодец. Проверьте все ли правильно и создавайте промоакцию.
Как запустить рекламу в Instagram через рекламный кабинет Facebook
Теперь перейдем ко второму – более сложному варианту. Для начала вам необходимо зайти в рекламный кабинет Facebook.
Перед созданием любой рекламы в Facebook нужно понять, что система рекламной кампании в FB строится по принципу тройной вложенности:
- на уровне кампании вы задаете цель продвижения;
- на уровне группы объявлений – таргетинг и бюджет;
- на уровне объявлений – креативы.
Итак, создадим рекламную кампанию. Для этого жмем на кнопку «Создать».
Facebook предлагает нам выбрать цель рекламной кампании. Выбор цели помогает оптимизировать рекламу и зависит от того, что вам нужно.
К примеру, нам нужны переходы пользователей на сайт, поэтому выбираем цель «Трафик».
Выбрали цель, назвали кампанию, жмем «Далее».
В группе объявлений мы выбираем таргетинг, бюджет и место размещения. Чтобы показывать рекламу в Instagram, нужно отредактировать плейсмент – место, где будет показываться реклама.
Здесь мы можем выбрать, транслировать рекламу в ленте или в историях. Не забываем настроить бюджет и жмем «Продолжить».
В последнем пункте создаем объявление. Загружаем фото или видео, добавляем URL и текст.
Подтверждаем. Профит. Вы создали рекламу в Instagram.
А каким способом обычно вы запускаете рекламу в Instagram?
Источник в блоге ActiveTraffic – здесь, здесь и здесь.