PPC

Роскомнадзор потребовал от 13 иностранных компаний открыть представительства в России

Роскомнадзор потребовал от 13 иностранных компаний открыть представительства в России

13 иностранных IT-компаний, в числе которых Google, Twitter, Meta и Telegram, должны к 1 января 2022 года открыть свои представительства в России, заявил Роскомнадзор.

В списке оказались Google, TikTok, Zoom, Apple, Spotify, Twitch, Meta Platforms, Telegram, Pinterest, Twitter, Discord, Viber.

Компании должны будут открыть филиалы, представительства или учредить юридические лица, которые будут представлять их интересы.

Кроме того, зарубежные IT-гиганты также должны будут зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на своем ресурсе электронную форму для обращений россиян и организаций, а также установить на информационном ресурсе рекомендованный счетчик посещаемости.

В случае невыполнения требований закона предусмотрены меры понуждения, в числе которых исключение сайта из выдачи поисковиков, его маркировка с пометкой о несоблюдении законодательства РФ. Также ресурсу могут запретить рекламироваться или размещать у себя рекламу, направленную на российскую аудиторию. В числе крайних мер – его частичная или полная блокировка.

Ранее мы сообщали про изменения правил входа в Google-аккаунт.

Related posts

Форматы рекламных объявлений в Яндекс.Директе и Google Ads

admin

Геймификация: что это такое, для чего нужно и как использовать

admin

Google Ads представил новый отчёт о бюджете

admin

Leave a Comment