PPC

Расширение «Форма для потенциальных клиентов» в Google Ads

Расширение «Форма для потенциальных клиентов» в Google Ads

Google Ads начал тестировать новое расширение «Форма для потенциальных клиентов».

Это форма для сбора лидов, которая позволит привлекать больше пользователей с помощью призыва к действию и сбора контактных данных прямо в поиске. При желании новые расширения можно связать с CRM-системой.

Разберёvся как добавить и настроить расширение «Форма для потенциальных клиентов» в Google Ads.

Читайте также: Как правильно настроить Google Рекламу

Как создать форму для потенциальных клиентов в Google Ads

Рассмотрим как создать и добавить форму для сбора лидов в свои рекламные кампании в Гугл.

Шаг 1. Заходим в действующую рекламную кампанию и в разделе «Объявления и расширения» жмём на иконку с плюсиком, чтобы добавить новое расширение. В выпадающем меню выбираем «Форма для потенциальных клиентов».

Расширение «Форма для потенциальных клиентов» в Google Ads

Шаг 2. Откроется окно создания формы. Вверху выбираем рекламную кампанию, в которую нужно добавить форму и пункт «Создать».

Расширение «Форма для потенциальных клиентов» в Google Ads

Шаг 3. Создание расширения. Следующий шаг указать «Призыв к действию» и написать поясняющий текст. Например, кнопка «Получить бонус» и текст «Оставь заявку, чтобы получить бонус».

Расширение «Форма для потенциальных клиентов» в Google Ads

Как это будет выглядеть для пользователей, можно увидеть справа на превью.

Шаг 4. Создание формы для потенциальных клиентов. Теперь нужно настроить внешний вид формы, которую будут видеть пользователи. Превью с формой будет также справа.

Расширение «Форма для потенциальных клиентов» в Google Ads

Пройдёмся по все пунктам:

  • Заголовок;
  • Название компании;
  • Описание;
  • Какую информацию мы собираем: имя, номер телефона, email, индекс. Можно выбрать от 1 до 4 пунктов.
  • Ссылка на политику конфиденциальности.
  • Фоновое изображение — если хотите можно добавить фон формы для сбора лидов.

Шаг 5. Создание сообщения, отображаемого после отправки формы. То, что увидит человек, когда заполнит форму и нажмём «Отправить». Здесь лучше разместить слова благодарности и ссылку на посадочную страницу или статью по теме.

Расширение «Форма для потенциальных клиентов» в Google Ads

В завершении скролим вниз и кликаем «Сохранить».

Форма уйдёт на модерацию. По ней можно будет смотреть статистику: клики, показы, CTR, цена клика.

Напомним, ранее мы писали, что у торговых кампаний в Google Ads появился геотаргетинг.

Related posts

Продвижение видеоконтента — Яндекс запускает рекламу в Яндекс.Видео

admin

20 расширений Google Chrome, которые упрощают работу контекстолога

admin

Яндекс рассказал, как подготовить рекламу к праздникам в ноябре

admin

Leave a Comment