PPC

Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике

Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике

Яндекс изменил принципе расчёта рейтинга организаций, который показывается в Справочнике и на картах.

В улучшенной формуле расчёта оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. Это значит, что продуктовые магазины сравниваются только с другими продуктовыми магазинами, но не с ресторанами, интернет-магазинами или банками. Обновление позволит сделать оценку организации ещё более прозрачной и наглядной для пользователей.

Читайте также: Как добавить компанию на Яндекс.Карты

Рейтинг организации на Яндекс.Картах и в Справочнике

Рейтинг организации — это агрегированная оценка, показывающая популярность и качество работы компании по мнению пользователей Яндекса. Для появления рейтинга компания должна набрать от 3 до 5 оценок пользователей. Максимальная оценка пользователя, которую может получить организация — 5 баллов.

Рейтинг не равен среднему значению всех оценок, а рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения: учитывается рубрика организации, конкуренция внутри неё, количество и качество оценок, степень доверия к отзыву и другие факторы. Все параметры сравниваются с рейтингом других организаций внутри рубрики.

При анализе определяется достоверность и объективность оценки по ряду параметров (таких как дата создания аккаунта, количество оставленных оценок, история посещений организации и других) и вычисляется вес, с которым оценка должна влиять на рейтинг. Оценки с небольшим весом повлияют на рейтинг меньше, чем такие же оценки с большим весом. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее будут работать алгоритмы расчёта.

Ранее, мы писали про новый подборщик ключевых слов в Яндекс.Директ.

Related posts

Платформа для интернет-магазина. Как выбрать площадку для создания и запуска магазина

admin

Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар и Владивосток вошли в пятерку самых желанных городов для переезда ради работы

admin

Роскомнадзор потребовал от 13 иностранных компаний открыть представительства в России

admin

Leave a Comment