PPC

Кинопоиск представил новый логотип и визуальный стиль

Кинопоиск представил новый логотип и визуальный стиль

Перед своим 18-летием «Кинопоиск» представил новый логотип и визуальный стиль. За последние несколько лет сервис сильно изменился: сегодня это и крупная русскоязычная энциклопедия о кино, и редакционное медиа, и кинокомпания, которая продюсирует сериалы и фильмы, и видеостриминг.

Кинопоиск представил новый логотип и визуальный стиль

Новый визуальный стиль наглядно демонстрирует эти изменения и создает платформу для единых коммуникаций. Приставка HD, которая ранее обозначала онлайн-кинотеатр, больше использоваться не будет.

Новый логотип – это одновременно и буква “К”, и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй.

Кинопоиск представил новый логотип и визуальный стиль

Бренд-айдентика также содержит новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы.

Кинопоиск будет использовать SangBleu Sunrise – выразительный шрифт, который сделает коммуникации бренда узнаваемыми.

Кинопоиск представил новый логотип и визуальный стиль

К привычному оранжевому цвету добавились два новых – ярко-бирюзовый и цвет лайма. Они разнообразят визуальный язык сервиса.

Новый дизайн будет применяться во внешних коммуникациях, оригинальном контенте – постерах, заставках и трейлерах, а также в интерфейсах сервиса. На сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров вскоре появится новый логотип, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно – в зависимости от платформы.

Мердан Агаев, арт-директор медиасервисов Яндекса:

«Бренд Кинопоиска сейчас одновременно “живёт” на телефонах, в Smart TV, вебе, социальных сетях, выпускает собственный контент – оригинальные сериалы и фильмы, подкасты,YouTube-шоу. Старый визуальный стиль не учитывал всего этого многообразия, поэтому мы разработали новый. Он выглядит ярко и современно, хорошо работает как в визуально агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами. Теперь Кинопоиск будет легко узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора».

Новый дизайн разработала команда медиасервисов Яндекса совместно с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы были привлечены DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики – с Tuman Studio.

Ранее Google заявил об изменение правил входа в аккаунт.

Related posts

Файл Robots.txt: создание, настройка, проверка и индексация сайта

admin

10 лучших сервисов приёма платежей на сайте

admin

Instagram запустил новый эффект для сторис — Zoom In

admin

Leave a Comment