PPC

Инстаграм будет показывать рекламу в разделе рекомендаций

Инстаграм будет показывать рекламу в разделе рекомендаций

Инстаграм заявил, что постепенно планирует начать показ рекламу во вкладке Explore (рекомендации). При просмотре контента, рекомендованного на основе интересов или действий, пользователи будут видеть и рекламу.

Показы рекламы в рекомендациях Инстаграм будет работать в тестовом режиме. Сначала соцсеть будет проверять рекламу на видео с IGTV, а затем проверит её на ограниченном перечне брендов.

Как будет работать реклама в рекомендациях Инстаграм и где будет показываться

Количество рекламодателей в Instagram растёт быстрее, чем Facebook, также в Instagram вовлечённость пользователей гораздо выше. Размещение рекламы на вкладке «Explore» даст ещё больший охват.

Пользователь будет видеть рекламу в рекомендациях, также как и в основной ленте. При этом, реклама начнёт показываться только после того, как пользователь зайдёт во вкладку Explore и нажмёт на фотографию или видео для просмотра.

Как запустить рекламу в раздел Explore

Компании смогут размещать рекламу в рекомендациях с помощью Менеджера рекламы Facebook — точно так же, как и для рекламы в Instagram и Stories. Раздел Explore будет представлять из себя дополнительный плейсменты и рекламодатели могут выбрать или отключить показ в нём.

По данным Instagram, более 50% из миллиарда пользователей посещают вкладку «Explore» каждый месяц, а 80% пользователей используют бизнес-аккаунт на платформе.

Ранее, Инстаграм упростил процесс восстановления взломанных аккаунтов.

Related posts

Лучшие шаблоны для интернет-магазина на WordPress

admin

Как настроить кросспостинг в соцсети: Инстаграм, ВКонтакте, Facebook

admin

Новый подборщик ключевых слов, комбинатор ключевых фраз в Яндекс.Директ

admin

Leave a Comment