PPC

Яндекс рассказал на каких площадках РСЯ нельзя будет отключить показы рекламы

Яндекс рассказал на каких площадках РСЯ нельзя будет отключить показы рекламы

В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях.

Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в РСЯ

На каких площадках нельзя отключить показы в РСЯ

На следующих площадках РСЯ возможны показы, даже если они были в списке запрещенных:

  1. Сайты, работающие на технологии Турбо. Это площадки с мгновенной загрузкой, качественной мобильной версткой и автоматической расстановкой рекламы. На Турбо-версиях сайтов рекламные блоки расставляются в соответствии со строгими требованиями: они находятся в зоне видимости пользователя, но не раздражают его и не провоцируют случайные клики. Показы рекламы не блокируются только на Турбо-версии площадки — там, где Яндекс может гарантировать качество вёрстки, скорость загрузки и проконтролировать эффективность каждого рекламного контакта.
  2. Собственные проекты Яндекса.

Где бы ни происходили показы, за качеством трафика следят технологии антифрода и корректировки ставок.

Что изменится в интерфейсе

Если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещённых, в начале марта вы увидите уведомление в интерфейсе о том, что показы на ней запущены. При этом адрес площадки из списка не исчезнет.

Обратите внимание, что эти изменения касаются только кампаний с показами в сетях, а также смешанных кампаний с показами на поиске и в сетях. На размещение рекламы отдельно на поиске они не повлияют.

Ранее в Директе появилась возможность настраивать корректировки ставок для Android и iOs.

Related posts

10 советов + подборка лучших шаблонов презентаций

admin

Как поделиться публикацией в Истории Инстаграм

admin

Яндекс.Директ запустил простой инструмент размещения рекламы — «Мастер кампаний»

admin

Leave a Comment