PPC

Яндекс Полигон: создание и настройка сегментов по геолокации

Яндекс Полигон: создание и настройка сегментов по геолокации

А вы знали, что с использованием Яндекс.Аудиторий можно настроить таргетинг на заданный в ручную периметр на карте? Эта опция называется «Полигоны».

Полигоны Яндекса дают возможность настроить показ рекламы на жителей конкретного микрорайона или посетителей ТЦ, и при этом не включать в сегмент нерелевантную территорию — предположим, проходящую рядом трассу или железную дорогу, то есть транзитный трафик с нецелевой для вас аудиторией.

Разбираемся, как создать «Полигон» в Яндекс.Аудиториях и запустить рекламу на него в Директе.

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Яндекс.Директ

Как создать «Полигон» в Яндекс.Аудиториях

Шаг 1. Чтобы настроить сегмент «Полигон», зайдите в Яндекс.Аудитории: https://audience.yandex.ru/, нажмите в правом верхнем углу «Создать сегмент» и в появившемся меню выберите «Геолокация».

Яндекс Полигон: создание и настройка сегментов по геолокации

Шаг 2. Появится окно, в котором нужно выбрать тип геолокации. Выбираем квадрат справа «Полигоны».

Яндекс Полигон: создание и настройка сегментов по геолокации

Шаг 3. После этого вы окажетесь в интерфейсе создания сегмента «Полигоны». Здесь необходимо задать название сегмента и обозначить точками периметр полигона (треугольник, квадрат или многоугольник).

Яндекс Полигон: создание и настройка сегментов по геолокации

Обратите внимание, что площадь «Полигона» не может быть больше 10 квадратных километров.

Шаг 4. Теперь нужно выбрать, какая аудитория нас интересует. Возможно задать три типа аудитории: живёт, регулярно посещает, работает.

Яндекс Полигон: создание и настройка сегментов по геолокации

К примеру, для рекламы фитнес-клуба или доставки роллов, лучше ориентироваться на аудиторию «Живёт». В завершении, в низу кликаем «Создать сегмент».

Шаг 5. Данные уйдут в обработку, как правило это занимает несколько часов. Отобразится статус «Обрабатывается».

Яндекс Полигон: создание и настройка сегментов по геолокации

Когда обработка завершится, стату изменится на «Готов» — сегмент можно использовать в настройках РК, или «Мало данных» — менее 1000 анонимных идентификаторов.

Яндекс Полигон: создание и настройка сегментов по геолокации

В последнем случае, сегмент слишком мал, чтобы использовать его для показа рекламы, нужно настроить его заново, увеличив площадь охвата или изменив условия подбора аудитории.

Это интересно: Как рассчитать бюджет на рекламу в Директе на месяц

Как использовать «Полигон» для рекламы в Яндекс.Директ

Использовать созданный сегмент в настройках показа, можно как для рекламных кампаний на поиске и РСЯ, так и для других типов РК.

Для указания сегмента, начните создание РК или отредактируйте существующую, на уровне групп объявлений. В разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нажмите «Добавить условие».

Яндекс Полигон: создание и настройка сегментов по геолокации

В открывшемся окне, укажите название и выберите «Сегмент Аудиторий» и соответствующий сегмент из списка правее.

Яндекс Полигон: создание и настройка сегментов по геолокации

Внизу отобразится прогнозируемое количество посетителей. Жмём «Сохранить». Также, созданный «Полигон» можно использовать, чтобы установить корректировки ставок в Директе.

Related posts

Расширение «Форма для потенциальных клиентов» в Google Ads

admin

ВКонтакте запустил тематические ленты под курированием алгоритмов и экспертов

admin

«Проблемные» термины в Яндекс.Метрике и Google Analytics: разбираемся, что к чему

admin

Leave a Comment