PPC

Яндекс.Еда теперь открыта для рекламы ресторанов

Яндекс.Еда теперь открыта для рекламы ресторанов

Главное требование — рейтинг 4+ баллов. Реклама в Яндекс.Еде доступна для ресторанов с подходящей репутацией.

Владельцы заведений смогут контролировать рекламные кампании для всей территории помещения.

Реклама будет работать примерно так:

  1. Пользователь оказывается на территории ресторанного обслуживания.
  2. Предложение ресторана вызывает интерес у человека.
  3. Платформа показывает объявление, когда пользователь хочет оформить заказ.

Механизм площадки основан на методах Яндекс.Директа. Для запуска кампании необходимо зачислить средства на баланс и назначить цену клика.

Яндекс.Еда теперь открыта для рекламы ресторанов

В личном кабинете отображается вся информация по финансам и количеству кликов.

Яндекс.Еда теперь открыта для рекламы ресторанов

У платформы есть приятное достоинство. После запуска кампании система перемещает ресторан в раздел «Обратите внимание». Это способствует увеличению показов объявления.

Яндекс.Еда теперь открыта для рекламы ресторанов

Пока нововведение пользуется популярностью только среди московских, казанских, уфимских и сочинских заведений. Как утверждает Яндекс, за каждые потраченные 16 копеек они получают 1 рубль.

Реклама в Яндекс.Еде никак не влияет на ранжирование сторонних ресторанов.

Ранее Яндекс.Директ ввел базовые настройки для новичков, а также добавил бонусы за любые ключевые цели.

Related posts

Как сгенерировать объявления для контекста из YML-файла

admin

Instagram начинает тестировать показ рекламы в Reels в большем количестве регионов

admin

Яндекс.Метрика представила новый инструмент: скрытие номера телефона на сайте

admin

Leave a Comment