PPC

Google запускает новый формат рекламы отелей для всех рекламодателей

Google запускает новый формат рекламы отелей для всех рекламодателей

Google представил новый формат рекламы для гостиниц и отелей. Теперь объявления будут показываться в специальном виджете на поиске, на вкладке «Отели» Google, а также в Google Картах на мобильных устройствах и десктопах. Такая реклама отображается по категориальным поисковым запросам — например, «отели Нью-Йорк», — в результатах выдачи максимум по два объявления одновременно.

Google запускает новый формат рекламы отелей для всех рекламодателей

Раньше такую рекламу можно было запустить, попав в специальный белый список. Теперь рекламодатели могут размещать объявления через Google Ads, API и систему массовой загрузки. Эта возможность доступна рекламодателям по всему миру, за исключением Франции.

Google запускает новый формат рекламы отелей для всех рекламодателей

Объявление настраивается на уровне группы объявлений в кампаниях для отелей.

Что нужно для запуска:

  1. Связать активный аккаунт Hotel Center минимум с одним аккаунтом Google Ads.
  2. Иметь минимум одну активную целевую страницу в Hotel Center или участвовать в программе Book on Google.
  3. Иметь минимум одно фото недвижимости, одобренное рекламодателем или предоставленное рекламодателем.

Этот формат объявлений позволяет повлиять на решение пользователей, ищущих отель, а также повысить интерес к гостинице, продвигая ее на видном месте в результатах поиска.

Напомним, что в Google Ads объединил модификатор широкого соответствия и фразовое соответствие, а также приступил к тестированию нового «Интеллектуального типа соответствия».

Related posts

TikTok тестирует функцию «Плейлисты»

admin

Настройка целей в Яндекс.Метрике: событие, отправка формы, нажатие кнопки

admin

Instagram начинает тестировать показ рекламы в Reels в большем количестве регионов

admin

Leave a Comment