PPC

Google AdSense переходит на модель аукциона первой цены

Google AdSense переходит на модель аукциона первой цены

Скоро в Google AdSense начнёт работать аукцион по принципу модели первой цены. Как сообщает компания, это произойдёт до конца 2021 года.

Модель аукциона первой цены означает, что при борьбе за показ объявления на аукционе побеждает рекламодатель с самой высокой ставкой — и именно ее он и должен заплатить.

Сейчас в Adsense используется модель аукциона второй цены, при которой побеждает рекламодатель, так же предложивший самую высокую ставку за показ объявления, но заплатить он должен вторую максимальную, то есть цену ближайшего конкурента, и заранее определенную надбавку.

Сервисы Google Ad Manager и AdMob уже перешли на аукцион первой цены. Перевод на эту модель еще и AdSense позволит создать единый процесс закупки на всех платформах Google.

Издателям не нужно ничего делать, изменения вступят в силу автоматически и переход на аукцион первой цены не повлияет на размещение объявлений на сайтах.

Как это отразится на заработок в AdSense? В среднем в компании ожидают, что переход на новый тип аукциона не отразится на доходах издателей AdSense. Когда на аукцион первой цены перешел Менеджер рекламы, их доходы не изменились или слегка возросли.

Ранее Google AdSense перестал поддерживать блоки ссылок.

Related posts

Tripwire: что это такое и как его сделать

admin

Яндекс.Дзен запустил виджеты Авто.ру для всех каналов с монетизацией

admin

Как писать продающие тексты: структура, правила, примеры

admin

Leave a Comment