Рубрика: PPC

PPC

Яндекс.Директ запустил простой инструмент размещения рекламы — «Мастер кампаний»

admin
Яндекс.Директ запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы — Мастер кампаний. Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. Мастер кампаний будет
PPC

В Яндекс.Метрике появятся автоматические цели

admin
Яндекс.Метрика «научилась» самостоятельно находить и записывать полезные действия посетителей на сайте в статистику. На старте система уже умеет автоматически распознавать шесть важных событий, которые говорят
PPC

В myTarget появился инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекрёсток»

admin
1 апреля в myTarget появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекрёсток». Он позволит настраивать показ рекламы в точках продаж, мотивируя посетителей
PPC

В рекламном кабинете ВКонтакте появилось автопополнение бюджета

admin
В рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно настроить автопополнение бюджета. Автопополнение можно настроить для любого кабинета, в котором доступна и выбрана оплата по банковской карте. Читайте