Digital

VK запускает единую платформу для рекламодателей – VK Реклама

VK запускает единую платформу для рекламодателей – VK Реклама

VK запускает единую платформу для рекламодателей – VK Реклама

По Postium.ru — 27 апреля, 2022 478 0

Рекламодателям доступна новая платформа – VK Реклама (https://ads.vk.com/). Она объединит ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, улучшенные алгоритмы и новые инструменты.

VK запускает единую платформу для рекламодателей – VK Реклама

Бета-версия VK Рекламы доступна для продвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы будут расширяться и объединят все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.

Читайте также: Лучшие курсы по таргетированной рекламе

Как будет работать VK Реклама

В VK Рекламе простая структура настройки и запуска продвижения. Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные креативы. Это позволяет удобно управлять продвижением, тестировать гипотезы и распределять бюджет между группами объявлений, а не отдельными креативами, которых может быть очень много.

Ключевое преимущество платформы – оптимизация продвижения на базе машинного обучения. Алгоритмы самостоятельно анализируют показатели по группам объявлений и отдельным креативам и распределяют средства так, чтобы кампания достигла лучшего результата. При одинаковом бюджете можно получить больше целевых действий, не тратя время на аналитику и изменение кампаний вручную.

В бета-версии платформы продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям – «Установкам приложения» и «Событиям внутри приложения». Рекламодатели смогут сами выбрать, на что приоритезировать расход бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевых действий внутри приложения – заявок, подписок, продаж.

Автоматическое управление ставкой поможет управлять бюджетом в рамках двух стратегий на выбор – предельной цены и минимальной цены. Первая позволяет ограничить стоимость целевого действия, которую готов заплатить рекламодатель. Вторая – получить максимальное количество целевых действий при выбранном бюджете. Например, когда нужно быстро увеличить количество установок приложения.

Новые универсальные объявления самостоятельно адаптируют элементы рекламы под все доступные площадки. Рекламодателю достаточно загрузить в кабинет разные варианты заголовков, текстов, изображений или видеороликов. Система сама создаст все возможные форматы под разные ресурсы для максимального охвата целевых пользователей. Или посоветует добавить дополнительные элементы, чтобы рекламу увидели больше потенциальных клиентов.

В VK Рекламе можно использовать один из двух рекламных кабинетов: для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств.

Ранее во ВКонтакте появилась функция «Вопросы» в личных профилях.

Related posts

ТОП-10 лучших конструкторов сайтов 2021 — какой выбрать?

admin

11 лучших расширений Google Chrome для YouTube

admin

10 лучших конструкторов видео. Где быстро сделать короткое видео

admin

Leave a Comment