Digital

В сети раскрыли минимальные расценки Spotify для российских рекламодателей

Бюджет на продвижение должен стартовать от 500 тыс. рублей

1

Стали известные минимальные расценки Spotify на размещение рекламы для российских заказчиков. Предложение стримингового сервиса опубликовал у себя в Telegram-канале представитель PornHub Дмитрий Колодин.

В сети раскрыли минимальные расценки Spotify для российских рекламодателей

Telegram-канал «Лось (19,6)»

В Spotify сообщили, что размещение доступно только с 15 октября. Пока платформа доступна только первым партнерам — Tic Tac и ivi. Стриминговый сервис предлагает заказчикам аудио-, видео- и баннерную рекламу.

Spotify запустился в России 15 июля. В понедельник в компании рассказали о первых рекламных контрактах с местными партнерами, но цены раскрывать не стали. В России и странах СНГ продажами рекламы занимается локальная команда Spotify совместно с рекламной сетью Httpool.

Related posts

Конструктор Турбо-страниц в Яндекс.Директ становится проще

admin

7 советов для маркетологов, задумавшихся об удаленной работе

admin

Продвижение видеоконтента — Яндекс запускает рекламу в Яндекс.Видео

admin

Leave a Comment