Digital

В Players запустили бот-агрегатор контента блогеров. Он подскажет, где сделать интеграцию

С его помощью можно узнать о выходящем ролике, клипе и подкасте, а также забронировать размещение

Рекламное агентство

В Players запустили бот-агрегатор контента блогеров. Он подскажет, где сделать интеграцию

Players , сфокусированное на проектах с инфлюенсерами, запустило новый продукт — Players Content Bot. Это агрегатор выходящего контента у блогеров, подкастеров и музыкантов. Он поможет быстро и легко подобрать работы для рекламных интеграций: YouTube-шоу, блоги, клипы и подкасты.

Сейчас в боте доступно более 50 вариантов для размещения интеграции. Агентство собирает и регулярно обновляет данные о планируемых публикациях у блогеров, артистов и подкастеров, чтобы разместить ее в боте. Эта информация актуальна и достоверна, поскольку сотрудники связываются с авторами и предварительно уточняют все детали. Помимо этого, в боте можно выбрать возраст целевой аудитории, а также подписаться на уведомления о появлении подходящего контента.

Олег Бушин, директор по маркетингу в Players:

Мы увидели проблему — рекламодатели не против были бы сделать интеграцию в новом ролике или клипе, который уже вышел на YouTube, но они просто не знали о нем на этапе подготовки. Чат-бот поможет заранее узнать о таком контенте и забронировать интеграцию в нем.

В Players подчеркивают, что агентство выступает за честные и прозрачные отношения, поэтому указывает рыночные цены интеграции, которые сообщают авторы с учетом налога, а также стоимость менеджмента компании. Проверять цены и связываться с авторами напрямую не придется.

Благодаря боту можно быстро узнать о выходящем контенте, после чего решить, обращаться к автору напрямую или воспользоваться бронированием через бота. Для блогеров и их представителей доступна функция отправки своего контента для попадания в базу.

Агентство берет на себя всю рутину с организацией размещения, KPI, документооборотом, оплатой и предоставляет гарантию выхода контента. Со стороны клиента необходимо только согласование. По словам представителей Players, работа с авторами напрямую занимает больше времени и сил, а также несет больше рисков.

На правах рекламы

Related posts

Deluxe Interactive: C2C как основной двигатель креативной и рекламной трансформации

admin

«Каждый блогер — это еще и гражданин»: как политика проникла на рынок лидеров мнений

admin

Сбор целевой аудитории в Инстаграме: поиск и парсинг

admin

Leave a Comment