Digital

В интерфейсе Яндекс.Метрики появились «Рекомендации»

В интерфейсе Яндекс.Метрики появились «Рекомендации»

В интерфейсе Яндекс.Метрики появились «Рекомендации»

По Postium.ru — 22 октября, 2021 1 0

В интерфейсе Яндекс.Метрики появилась новая опция «Рекомендации» — это персонализированные уведомления для каждого счетчика.

На основе данных вашего сайта Метрика покажет уведомления, которые своевременно расскажут о важных для бизнеса изменениях показателей и помогут в принятии решений.

Читайте также: 10 курсов по аналитике данных

Зачем нужны рекомендации в Метрике и как они будут работать?

Рекомендации дополнят отчеты Метрики и оперативно укажут на изменения ключевых показателей, включая поведение пользователей и качество трафика из разных источников или с разных устройств. Например, если статистика по одному из рекламных источников значительно отличается от остальных или от предыдущего периода, Метрика создаст рекомендацию со ссылкой на настроенный отчет.

Рекомендации показываются над основным блоком с данными. Чтобы их отключить, воспользуйтесь переключателем в правом верхнем углу.

В интерфейсе Яндекс.Метрики появились «Рекомендации»

Вы узнаете, как инструменты Метрики и других сервисов Яндекса помогут в решении ваших задач, а какие настройки нужно скорректировать или завершить прямо сейчас. Метрика напомнит создать цели для всех JavaScript-событий на сайте, разметить ссылки UTM-метками, чтобы точнее анализировать эффективность источников трафика, или предложит заглянуть в новый отчет.

Советы подбираются для каждого счетчика индивидуально и отображаются в интерфейсе автоматически. Они появляются, когда в статистике сайта и кампаний есть значимые изменения или настройки требуют вашего участия. Если один из инструментов Метрики или других сервисов Яндекса может упростить решение вашей задачи, вы узнаете об этом из рекомендаций.

Ранее Яндекс.Метрика обновила систему определения роботов.

Related posts

Как заработать деньги в Тик-Ток — все схемы и способы монетизации аккаунта

admin

Елена Иножарская, My.Games: рекламные креативы — будущее мобильного маркетинга

admin

Как перейти от CPA к своей платформе и увеличить продажи рекламы в шесть раз: кейс «Альфа-Банка»

admin

Leave a Comment