Digital

TikTok тестирует рекламную платформу

Полноценный запуск нового предложения стартует в июле

TikTok тестирует рекламную платформу

Depositphotos

Создатели приложения TikTok запустили бета-версию рекламной платформы с самообслуживанием для ряда потенциальных клиентов, сообщает издание Digiday.

В новом приложении таргетирование проводится по принципу отслеживания интересов и настраиваемой аудитории. Это дополнительные параметры к возрасту, полу, местоположению, операционной системе и сети пользователей.

Этим нововведением приложение коротких видео хочет привлечь маркетологов, которые планируют использовать платформу для продвижения брендов, но опасаются этого из-за его новизны. Согласно опросу, проведенному в марте, TikTok оценивается как платформа с самыми низкими возможностями таргетинга аудитории.

TikTok тестирует рекламную платформу

Между тем, руководители компаний, которые планируют попробовать новинку от приложения, признают, что молодая аудитория TikTok очень привлекательна для маркетологов. Именно поэтому у разработчиков есть шансы сделать действительно эффективный и востребованный рекламный инструмент.

Related posts

Элементарно, Ватсон! Как сквозная аналитика повышает продажи с сайта

admin

Рынок рекламы у блогеров в России стремительно растёт

admin

С днем рождения, Promopult! Присоединяйтесь!

admin

Leave a Comment