Digital

Рекламные группы заменили шрифты в своих соцсетях в рамках социальной кампании ко дню ДЦП

«Доброшрифт» создали дети с ДЦП

13

Рекламные группы заменили шрифты в своих соцсетях в рамках социальной кампании ко дню ДЦП

«Росбанк» совместно с благотворительным фондом «Подарок Ангелу» и креативным агентством Smetana помог детям с ДЦП создать особый шрифт, получивший название «Доброшрифт». «Доброшрифт» — это средство визуального выражения помощи и поддержки детей с ДЦП.

Согласно концепции, «Доброшрифт» должен заменить привычные нам шрифты — в логотипах, в рекламе, в коммуникациях и продуктах. Команда проекта верит, что дети с ДЦП могут творить несмотря на то, что каждая буква дается им с трудом.

Рекламные группы заменили шрифты в своих соцсетях в рамках социальной кампании ко дню ДЦП

Идею «Доброшрифта» уже поддержали агентства холдинга Media Direction Group, перечислив средства в фонд, также к акции присоединились

Рекламные группы заменили шрифты в своих соцсетях в рамках социальной кампании ко дню ДЦП

e:mg ,

Рекламные группы заменили шрифты в своих соцсетях в рамках социальной кампании ко дню ДЦП

Instinct (BBDO Russia Group), заменив корпоративные шрифты в своих соцсетях на «Доброшрифт», а популярные бренды, медиаплощадки и блогеры стали амбассадорами проекта.

Sostav также присоединился к социальной акции и переписал свой логотип «Доброшрифтом».

На специальном сайте кампании можно прочитать истории детей, создавших базовые символы шрифта, скачать Доброшрифт, купить товары с Доброшрифтом и сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП.

Рекламные группы заменили шрифты в своих соцсетях в рамках социальной кампании ко дню ДЦП

Для рекламной индустрии социальная повестка является актуальной и приоритетной.

Создавая ежегодно сотни социально ориентированных проектов в России и в мире, агентства транслируют и популяризуют ценности ответственных брендов, способствуя вовлечению все большего количества людей в решение таких остросоциальных вопросов, как помощь нуждающимся, благотворительность, защита окружающей среды, неравенство полов, эксплуатация детского труда и другие.

Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка:

Росбанк как социально ответственный финансовый институт прилагает много усилий для того, чтобы поддерживать тех, кто в этом действительно нуждается. Мы считаем, что популяризация такого креативного инструмента, как особый шрифт, созданный детьми с детским церебральным параличом, поможет привлечь внимание общественности и вдохновит широкую аудиторию помогать детям с ДЦП.

Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group:

Мы все понимаем, что благотворительность и социальная ответственность — это признак эволюционного взросления общества и бизнеса.

Но также важно понимать, что «бизнес» — это не абстрактная «корпорация», это люди. И все начинается с конкретных людей, которые принимают решение помогать. Спасибо фонду «Подарок ангелу» и нашему партнеру РОСБАНК за возможность стать такими людьми. И отдельное спасибо ребятам, которые потрудились над буквами «Доброшрифта». Это подарок нам всем, напоминающий, что нет ничего невозможного!

Татьяна Тармогина, управляющий директор

Рекламные группы заменили шрифты в своих соцсетях в рамках социальной кампании ко дню ДЦП

e:mg :

Мы не раздумывая дали согласие на поддержку данного проекта. Социальная ответственность — большая и сознательная часть корпоративной философии e:mg. Мы рады быть частью социально активного сообщества и вместе с коллегами и индустрией менять мир к лучшему. Призываем всех не оставаться равнодушными и присоединиться к акции «Доброшрифт».

Юлия Губина, генеральный директор агентства

Рекламные группы заменили шрифты в своих соцсетях в рамках социальной кампании ко дню ДЦП

Instinct :

Нам очень понравилась идея мы с радостью присоединяемся к акции, чтобы помочь привлечь внимание к проблеме как можно большее количество людей.

Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise:

Когда мы видим что-то, что вызывает печаль, сочувствие — нам хочется закрыть глаза, такова природа человека. Поэтому так важны те, кто помогают нам держать глаза открытыми. Распространение информации о проблеме ДЦП — через соцсети, например — это важнейший инструмент благотворительности. Мы также помогли масштабированию акции, разместив за своей счет в Москве часть кампании «Доброшрифт» в ООН.

Я хочу сказать большое спасибо тем организациям, в частности, РОСБАНКу, которые делают так, чтобы как можно больше людей узнали о способах помочь детям. Мы многое можем сделать, когда не закрываем глаза на проблемы и объединяемся вместе.

Акцию поддержало множество рекламистов, маркетологов и медиаплощадок. Среди них Sports.ru, TJ, «Яндекс», Mail.ru Group и другие.

Related posts

Виджет Телеграм-канала: как сделать и поставить на сайт

admin

Сервисы и программы для масслайкинга и массфолловинга в Тик-Ток

admin

TikTok добавил новую функцию — автоматические субтитры

admin

Leave a Comment