Digital

«Одноклассники» заплатят создателям мобильных игр более 200 млн рублей

Игры остаются наиболее динамично развивающимся направлением соцсети

«Одноклассники» заплатят создателям мобильных игр более 200 млн рублей

Depositphotos

Мобильные игры остаются наиболее динамично развивающимся направлением игровой платформы соцсети «Одноклассники». Так, мобильные HTML5-игры в 2019 году выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За первые пять месяцев 2019 года ОК выплатят игровым студиям и независимым разработчикам суммарно более 200 миллионов рублей. В 2018 году выплаты составили 300 млн рублей, что в 2,7 раза больше, чем в 2017. При этом всего за прошлый год выплаты создателям игр на платформе соцсети превысили 3,2 млрд рублей. Все создатели игр, которые публикуют свои проекты в социальной сети, получают долю от общего оборота игры по системе revenue share за внутриигровые покупки пользователей.

Аудитория всех игр соцсети, включая мобильные и десктопные, за первые пять месяцев 2019 года выросла на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число пользователей, которые запускали игру хотя бы раз в месяц, достигло отметки в 19 миллионов. Из них почти 10 миллионов игроков выбрали мобильные платформы. 46% игроков используют мобильный телефон в ОК, 43% играют с десктопа, а 11% играют и с десктопа, и с телефона. Женщины играют чаще, их доля от общего числа игроков — 66%, почти половина из них — женщины 26−45 лет.

В течение недели пользователи играют неравномерно — чаще всего игры запускают по средам, а вот бонусы и платные призы предпочитают покупать по пятницам. Только в играх пользователи проводят порядка одного часа в день, а за календарный месяц в среднем пользователь наигрывает 22 часа. Только за один день пользователи наигрывают тысячу лет.

Самые популярные жанры на игровой платформе — казуальные игры: головоломки, викторины, квесты на поиск предметов.

Игровой жанр — Доля виральных установок игры

Казуальные — 18,5%

Три-в-ряд — 14,5%

Социальные игры — 4,2%

Related posts

Три факта о Zivert, маленькая Монеточка и много-много музыки: новый имиджевый флайт МегаФона

admin

Планировщик ключевых слов Google AdWords: инструкция по применению

admin

Как оптимизировать доставку в условиях ажиотажного спроса: кейс MediaSniper

admin

Leave a Comment