Digital

Кейс Unagrande: покупки сыров увеличились почти на 34%

В PPL-media рассказали, как измеряли влияние видеорекламы бренда на продажи в розничных точках сети «Перекрёсток»

Чтобы увеличить узнаваемость бренда Unagrande и его продажи, агенство

Кейс Unagrande: покупки сыров увеличились почти на 34%

PPL-media с помощью Sales Lift запустило рекламную кампанию сразу на основе данных держателей карт лояльности сети

Кейс Unagrande: покупки сыров увеличились почти на 34%

«Перекрёсток». В качестве инструментов использовалась сеть MyTarget, включая мультиформат видео и pre-roll. О том, как замеряли эффект рекламы по картам, Sostav рассказала команда проекта.

Задачи

Основная задача, которая была поставлена перед нами, — рост продаж бренда Unagrande. Помимо этого, была необходимость в оцифровке результатов для понимания, в каком направлении развиваться бренду. В качестве партнера выступил основной ритейлер для Unagrande — сеть магазинов «Перекрёсток» (X5 Retail Group).

Сегментирование аудитории

Мы предложили провести рекламную кампанию сразу на данных держателей карт и замерить эффект с помощью Sales Lift X5 Data. Рекламная кампания проходила с 26 марта по 30 апреля 2021 года. Сам Sales Lift проводился с 1 по 15 мая.

Для её проведения мы собрали два сегмента покупателей по картам лояльности сети «Перекрёсток» в Москве и Московкой области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В качестве инструментов использовалась сеть MyTarget, включая мультиформат видео и pre-roll.

Перед проведением основной рекламной кампании мы в октябре 2020 года запустили тестовое продвижение для проверки инструментария и форматов. Это позволило выявить высокую эффективность OLV в MyTarget при таргетировании на выбранные сегменты аудитории.

  • Первый сегмент включал в себя покупателей сыров (мягкие, твердые и полутвердые, рассольные и творожные) за последние три месяца, с ограничением от 80 руб. за 100 г, включая бренд Unagrande.
  • Второй сегмент был собран на основе покупателей сопутствующих продуктов: свежих томатов, оливкового масла и тихого вина. Общий объем этих секторов составил порядка 2,2 млн покупателей.

В итоге аудитория была разделена на две группы: тестовую, которой показывался рекламный ролик, и контрольную, не видевшую рекламу бренда. Чтобы исключить статистическую погрешность, в группах было равное количество людей с одинаковой частотой покупок.

Кроме того, мы дополнительно произвели замер покупок в этих группах до проведения рекламной кампании в период с 3 февраля по 25 марта.

Результаты

Кейс Unagrande: покупки сыров увеличились почти на 34%

Елена Кондрашова, директор по маркетингу Unagrande Company:

Итогом рекламной кампании стал ощутимый рост количества новых уникальных покупателей. Увеличилась пенетрация бренда: у потребителей в категории «Сыры», которые видели рекламу, покупки Unagrande увеличились на 33,88% по сравнению с теми, кто не контактировал с рекламой. 27,9% покупателей, знакомые с видеорекламой, сделали больше покупок по сравнению с теми, кто не видел ролики.

Кейс Unagrande: покупки сыров увеличились почти на 34%

Дмитрий Потапов, старший консультант продукта Dialog.X5 Targeting:

Продукт Dialog.X5 Targeting позволяет формировать и проверять гипотезы на реальных данных с оценкой в продажах. В зависимости от задач, которые ставят перед рекламной кампанией, разные метрики, доступные в отчётах Sales Lift, дают ответ на вопрос, удалось ли достичь поставленной перед нами цели по итогу рекламной кампании.

В данном кейсе коллеги последовательно формировали гипотезы об эффективности инструментария и форматов, затем методологически подошли к выборке сегмента с учётом особенностей продукта и продолжают тестировать гипотезы о получении долгосрочного эффекта рекламной кампании.

Таких результатов удалось добиться благодаря тщательно спланированной охватной кампании в MyTarget, а также ролика, предоставленного нашим клиентом. Процент досмотренности составил 74% при охвате практически 1 млн уникальных посетителей, что увеличило узнаваемость бренда.

Кейс Unagrande: покупки сыров увеличились почти на 34%

Александра Пересадько, диджитал аккаунт-директор PPL-media:

Мы предложили клиенту проводить поддерживающие флайты для дальнейшего сбора статистики и проведения Sales Lift через три месяца. Далее планируем использовать те же тестовые и контрольные группы. Это должно помочь клиенту с пониманием потребления продуктов Unagrande. Кроме того, мы сравним, сколько повторных покупок совершили покупатели, посмотревшие рекламный ролик и не видевшие его.

Related posts

Как увеличить охват в Инстаграм: 31 способ повысить охват и показы постов

admin

Обзор Google Data Studio. Как начать работу, добавить источник данных и создать отчёт

admin

Что такое охват во ВКонтакте и 14 способов повышения охвата

admin

Leave a Comment