Digital

Кейс Best2Pay: как разрабатывали подарочную карту для бренда одежды Kiabi

Быстрый запуск позволил заранее подготовиться Kiabi и его клиентам к праздникам

Французский бренд одежды и аксессуаров Kiabi обратился в финтех-компанию

Кейс Best2Pay: как разрабатывали подарочную карту для бренда одежды Kiabi

Best2Pay для разработки продукта лояльности, который можно было бы внедрить во все точки продаж. В сжатые сроки сотрудники процессингового центра разработали не только дизайн, но и пользовательский путь для платёжного решения. О том, как появилась омниканальная карта, которая позволяет экономить время и ресурсы бренду, Sostav рассказала команда проекта.

Потребности бизнеса и клиентов

Kiabi — демократичный международный бренд одежды для всей семьи. Ему нужно было придумать, как делать подарки в онлайне и офлайне без ограничений по географии. Решение должно было работать быстро, просто и удобно, а также обладать интересным функционалом. Таким образом, нужен был продукт 360, чтобы клиенты Kiabi наслаждались шопингом в удобном для них пространстве.

Сбор информации и механика

Мы предложили Kiabi разработать виртуальную подарочную карту. Наш продукт можно внедрить и в приложение, и в розницу. Например, добавить QR-коды в залы магазинов, которые будут вести на страницу о карте, если клиент захочет её приобрести прямо в торговой точке.

Для реализации проекта нужно было собрать информацию о магазинах (у Kiabi их 18) и онлайн-пространстве.

Придумывая дизайн карты, коллеги определяли:

  • что нужно донести клиенту, чтобы максимально упростить покупку и использование карты;
  • почему карта будет интересна клиентам;
  • где клиенты смогут её приобрести.

В Best2Pay также сверстали пользовательский путь. Наша команда запустила разработку и настроила все необходимые параметры для использования продукта.

Представитель Best2Pay:

Нам всем очень хотелось как можно быстрее запустить продукт, тем более впереди ожидались праздники. Все работали ради одной цели — создать продукт, чтобы любой мог сделать подарок близким, в какой бы точке России они не находились. А получатели подарочных карт купили действительно нужные вещи в любом онлайн- или офлайн-магазине бренда.

Благодаря нашему решению, клиенту достаточно зайти на сайт или в приложение Kiabi и указать:

  • сумму подарка (до 15 тыс. руб.);
  • как доставить карту: по СМС или электронной почте;
  • дату и время получения подарка;
  • способ оплаты: с помощью любой банковской карты или электронного кошелька (Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay).

Выбранный человек получит письмо или СМС с поздравлением и ссылкой на активацию, где предлагается привязать карту к номеру телефона и добавить в Wallet. После этого можно отправиться на шоппинг в офлайн- или онлайн- в магазины или приложение.

Кроме того, есть возможность пополнить карту, если планируемая покупка больше суммы подарка. Для активации подарка и его использования не нужно коммуницировать с персоналом бренда. В случае возникновения вопросов можно изучить раздел FAQ на сайте или обратиться в службу поддержки, Best2Pay также будет помогать в их решении.

Результат

  • У Kiabi появился технологичный продукт лояльности — виртуальная подарочная карта, которая закрыла потребности бренда и его клиентов.
  • Наш продукт не подразумевает интеграции и встраивается без IT-разработок со стороны Kiabi, что значительно экономит время и ресурсы нашим партнёрам.
  • Для понимания конверсии и статистики продаж мы даём доступ в личный кабинет, что исключает необходимость изменений в бухгалтерии, настройки 1С, дополнительного учёта и прочих расходов.
  • Для корректной работы карты не нужно настраивать кассу и терминалы, а сотрудникам применять коды или совершать дополнительные действия: оплата виртуальной подарочной карты происходит аналогично банковской.
  • Клиенты могут привязать карту в приложении для оплаты заказов онлайн.
  • Быстрый запуск диджитал-продукта позволил заранее подготовиться Kiabi и его клиентам к праздникам.

Решение не только технологично, но и экологично, ведь продукт виртуальный и не требует производства. Этот аспект был также важен, поскольку у Kiabi действует социальная программа Kiabi Human, её основное направление — снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Представитель Kiabi:

Мы очень долго хотели запустить омниканальную подарочную карту. Best2Pay нам помог это сделать в максимально сжатые сроки и без необходимости разработки IT-решений с нашей стороны. Очень ждём период праздников, чтобы раскрыть полный потенциал этого продукта.

Состав творческой группы

Kiabi

Руководитель отдела омниканального клиентского опыта: Любовь Шенессо
Веб-дизайнер: Кевин Матис
Директор по маркетингу: Елена Егорова

Best2Pay

СРО: Роман Тихонов
Product manager: Иван Стодушный

На правах рекламы

Related posts

Яндекс расширил географию размещения цифровой наружной рекламы более, чем в три раза

admin

Как увеличить охват в Инстаграм: 31 способ повысить охват и показы постов

admin

Статус «Мало показов» в Яндекс.Директ: способы решения

admin

Leave a Comment