Digital

Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

В январе 2018 года в Instagram появилась возможность добавлять брендированные GIF в Stories. Сегодня собственные GIF-стикеры есть у Coca-Cola, McDonald’s, Nivea и многих других известных компаний. В статье расскажем, как добавлять брендированные гифки в Instagram, чтобы любой пользователь мог использовать их в своих историях.

Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

Автор: Марина Кондратович, специалист по работе с социальными сетями Ingate

Начнём с того, зачем нужны брендированные GIF. Они позволяют привлекать внимание пользователей, повышать узнаваемость бренда и лояльность к компании.

Чтобы пользователи увидели твои гиф в Instagram, нужно не только зарегистрироваться на сайте Giphy.com и загрузить туда анимированные изображения, но и пройти верификацию. Она может длиться от одного дня до нескольких недель. При несоблюдении требований сайта Giphy.com аккаунт могут вообще не верифицировать. В этом случае гиф загрузятся на канал, однако в Instagram их никто не сможет найти.

Регистрироваться в сервисе нужно от имени бренда: чем он крупнее, тем больше шансов получить верификацию. От частного лица аккаунты обычно не верифицируют. Исключения могут быть только в том случае, если ты дизайнер и твои работы представлены на каком-либо сайте. Тогда тебе нужно просто указать адрес этого ресурса.

Как зарегистрироваться на сайте Giphy.com

Открой сайт Giphy.com, перейди на страницу регистрации и заполнили следующие данные:

  1. Адрес электронной почты. Необходим адрес с доменом бренда. Например, marina.kondratovich@ingate.ru. Это обязательное условие. Без официальной почты бренда верификацию не дадут.
  2. Логин — название бренда/ имя.
  3. Пароль.

Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

После заполнения этой информации откроется окно, где нужно указать следующие данные:

  1. Display name — название бренда. Может совпадать с логином. Обязательно заполнить.
  2. Your Website — ссылка на официальный сайт. Для дизайнеров — на сайт или соцсети, где представлены его работы (биржи фрилансеров в данном случае не подойдут). Обязательно заполнить.
  3. About — дополнительная информация. Заполнять не обязательно.
  4. Social Links — ссылки на все социальные сети, которые есть у бренда. Для дизайнеров — ссылки на личные профили и профили, где представлены их работы. Обязательно заполнить.

Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

Затем необходимо загрузить аватар:

Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

Чтобы добавить гиф на канал на сайте Giphy.com, нажми Upload.

Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

Затем перетащи нужную гиф в поле:

Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

Обрати внимание, что к GIF-изображениям предъявляются свои требования:

  • прозрачный фон (минимум 20 % от всей картинки);
  • исходный файл в формате GIF (формат APNG не поддерживается);
  • отсутствие слишком мелких деталей;
  • цветовой режим — RGB.

Подробные требования к GIF подробно описаны на сайте Giphy.com.

После добавления гифки укажи теги, по которым пользователи смогут найти твою гифку, и нажми Upload to GIPHY.

Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

Теги должны в полной мере соответствовать изображению. Как и гифки, они также проходят модерацию. Однако у тегов несколько уровней модерации: на сайте Giphy.com и в Instagram. Поэтому даже если все теги прошли модерацию на сайте, есть вероятность, что в Stories их можно будет найти не по всем тегам, которые ты прописал изначально.

Чтобы твой профиль на сайте Giphy.com был верифицирован, тебе нужно загрузить не менее пять гифок.

После того, как ты заполнишь всю информацию в профиле и загрузишь гиф на канал, перейди в раздел Support.

Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

Далее выбери раздел GIPHY For Brands and Artists.

Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

Если тебе нужна верификация аккаунта бренда, нажми Apply For A Brand Channel, если ты дизайнер — нажми Apply For A Artist Channel.

Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

Далее нажми на гиперссылку here, и заявка на верификацию отправится автоматически.

Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

После того, как заявку одобрят, ты получишь письмо на почту. Если процесс верификации аккаунта затянулся, можно написать в техподдержку сайта и уточнить, как долго ещё ждать и все ли требования для её прохождения ты выполнил. Техподдержка отвечает достаточно быстро, в среднем — в течение суток, иногда ответ приходит даже через пару часов. Единственный момент: придётся общаться на английском.

После верификации аккаунта гифки автоматически появятся в Instagram: пользователи смогут находить их по ключевым словам и добавлять в свои Stories.

Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

     

Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция

Поскольку в Instagram есть своя модерация, гифки не сразу появятся в Stories: по нашему опыту, это занимает около суток.

И помните, чем твои гиф креативнее, тем больше шансов, что даже незаинтересованные брендом люди, добавят их к себе в историю. Вовлекай пользователей в коммуникацию с брендом. Находи клиентов. Быстрее! 

Related posts

Continental и агентство Action предложили удаленно протестировать зимние шины

admin

10 лучших сервисов коллтрекинга: бесплатные и платные

admin

Spotify пришел. Как это отразится на российском рекламном рынке?

admin

Leave a Comment