Digital

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

Лить воду в соцсетях позволительно только в одном случае: когда вода — основная тема разговора. И мы знаем это не понаслышке. Запустив продвижение минеральной воды «Сенежская» в Instagram и ВКонтакте, мы в 3,5 раза увеличили количество подписчиков и достигли рекордных показателей вовлечённости. Как мы это сделали, читай в статье.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

«Сенежская» — это бренд природной минеральной столовой воды. Её источник — подземное озеро, которое расположено на глубине 200 метров ниже уровня моря. Это позволяет сохранять природную уникальность и чистоту воды.

Бренд обратился в Ingate в марте 2018 года за продвижением в Instagram и ВКонтакте. На старте проекта мы определили следующие задачи:

  1. Повысить узнаваемость бренда «Сенежская».
  2. Донести до потребителей преимущества бренда перед конкурентами.
  3. Поддерживать репутацию и налаживать взаимоотношения с целевой аудиторией.
  4. Стимулировать продажи продукции бренда.
  5. Повысить активность целевой аудитории в официальных сообществах.

Полезный контент

Чтобы расположить подписчиков к бренду и повысить доверие к компании, мы публиковали полезный контент в рамках нескольких рубрик, причём информацию старались преподносить нестандартно.

Тематические посты разделили на шесть основных блоков:

1. Комиксы про «Сенежскую» — развлекательный контент, который очень нравится аудитории.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

2. «Путешествие “Сенежской”» — фотографии с бутылкой «Сенежской» в разных местах мира от подписчиков бренда.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

3. Правда или миф — рубрика, в которой рассказываем, что из «бабушкиных» традиций на самом деле является мифом.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

 

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

4. Интересные факты о воде — всё то, что подписчики не знали, но когда-нибудь смогут рассказать ребёнку или друзьям.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

5. Событийные посты — публикации, посвящённые праздникам или важным событиям этого дня.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

6. Полезные советы для здорового образа жизни.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

Размещение у блогеров

Для большего охвата и повышения спроса на товары бренда мы договорились о размещении у блогеров. Красивая фотография, текст о полезных привычках — и в магазине люди автоматически протянут руку за уже знакомой бутылочкой.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

Продвижение постов

Несмотря на то, что высокие показатели вовлечённости хорошо повлияли на приоритет показа постов в умной ленте, органического охвата было недостаточно. Поэтому мы подключили рекламу постов для охвата большей аудитории.

Таргетинг настроили на мужчин и женщин в возрасте 18–25 и 25–30 лет. Суммарный ежемесячный охват пользователей достиг 950 тыс. человек: 315 тыс. человек ВКонтакте и 635 тыс. человек в Instagram.

Результаты

Благодаря интересному и полезному контенту показатели вовлечённости аудитории стали, как минимум, в 10 раз выше средних по соцсетям.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

С марта 2018 года по апрель 2019 года число подписчиков увеличилось в 3,5 раза, ежемесячное количество реакций аудитории — в 8 раз, а бренд-спрос — в 1,5 раза.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

5 советов по повышению узнаваемости бренда в соцсетях

  1. Регулярно рассказывай о преимуществах продукта.
  2. Повышай активность аудитории с помощью вовлекающих интерактивных постов.
  3. Подталкивай пользователей создавать собственный контент и делиться им.
  4. Работай с лидерами мнений: это стимулирует пользователей покупать продукцию бренда.
  5. Общайся с целевой аудиторией на разных площадках, отвечай на комментарии и поддерживай репутацию бренда на высоком уровне.

Выжимай из продвижения в соцсетях максимум.

Находи клиентов. Быстрее!

Стань клиентом Ingate!

Чтобы заказать SMM, заполни форму заявки. Мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учётом твоих бизнес-целей и бюджета.
Работай только с профессионалами. Находи клиентов. Быстрее!

Чтобы мы знали, как обратиться к тебе во время телефонного звонкаЧтобы не диктовать веб-адрес во время телефонного звонкаЧтобы мы могли связаться с тобой и уточнить детали проекта Задай вопрос нашим специалистам, и мы ответим на него в ближайшее время (по будням, с 09:00 до 18:30)Приложить файл
При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.

Related posts

Агентство PRonline запустило услугу линкбилдинга

admin

Из офлайна в онлайн: как Tom Tailor добился доли омниканальной базы в 12,9%

admin

Что такое Performance-маркетинг и зачем он вашему бизнесу

admin

Leave a Comment