Digital

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

Лить воду в соцсетях позволительно только в одном случае: когда вода — основная тема разговора. И мы знаем это не понаслышке. Запустив продвижение минеральной воды «Сенежская» в Instagram и ВКонтакте, мы в 3,5 раза увеличили количество подписчиков и достигли рекордных показателей вовлечённости. Как мы это сделали, читай в статье.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

«Сенежская» — это бренд природной минеральной столовой воды. Её источник — подземное озеро, которое расположено на глубине 200 метров ниже уровня моря. Это позволяет сохранять природную уникальность и чистоту воды.

Бренд обратился в Ingate в марте 2018 года за продвижением в Instagram и ВКонтакте. На старте проекта мы определили следующие задачи:

  1. Повысить узнаваемость бренда «Сенежская».
  2. Донести до потребителей преимущества бренда перед конкурентами.
  3. Поддерживать репутацию и налаживать взаимоотношения с целевой аудиторией.
  4. Стимулировать продажи продукции бренда.
  5. Повысить активность целевой аудитории в официальных сообществах.

Полезный контент

Чтобы расположить подписчиков к бренду и повысить доверие к компании, мы публиковали полезный контент в рамках нескольких рубрик, причём информацию старались преподносить нестандартно.

Тематические посты разделили на шесть основных блоков:

1. Комиксы про «Сенежскую» — развлекательный контент, который очень нравится аудитории.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

2. «Путешествие “Сенежской”» — фотографии с бутылкой «Сенежской» в разных местах мира от подписчиков бренда.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

3. Правда или миф — рубрика, в которой рассказываем, что из «бабушкиных» традиций на самом деле является мифом.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

 

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

4. Интересные факты о воде — всё то, что подписчики не знали, но когда-нибудь смогут рассказать ребёнку или друзьям.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

5. Событийные посты — публикации, посвящённые праздникам или важным событиям этого дня.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

6. Полезные советы для здорового образа жизни.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

Размещение у блогеров

Для большего охвата и повышения спроса на товары бренда мы договорились о размещении у блогеров. Красивая фотография, текст о полезных привычках — и в магазине люди автоматически протянут руку за уже знакомой бутылочкой.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

Продвижение постов

Несмотря на то, что высокие показатели вовлечённости хорошо повлияли на приоритет показа постов в умной ленте, органического охвата было недостаточно. Поэтому мы подключили рекламу постов для охвата большей аудитории.

Таргетинг настроили на мужчин и женщин в возрасте 18–25 и 25–30 лет. Суммарный ежемесячный охват пользователей достиг 950 тыс. человек: 315 тыс. человек ВКонтакте и 635 тыс. человек в Instagram.

Результаты

Благодаря интересному и полезному контенту показатели вовлечённости аудитории стали, как минимум, в 10 раз выше средних по соцсетям.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

С марта 2018 года по апрель 2019 года число подписчиков увеличилось в 3,5 раза, ежемесячное количество реакций аудитории — в 8 раз, а бренд-спрос — в 1,5 раза.

Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»

5 советов по повышению узнаваемости бренда в соцсетях

  1. Регулярно рассказывай о преимуществах продукта.
  2. Повышай активность аудитории с помощью вовлекающих интерактивных постов.
  3. Подталкивай пользователей создавать собственный контент и делиться им.
  4. Работай с лидерами мнений: это стимулирует пользователей покупать продукцию бренда.
  5. Общайся с целевой аудиторией на разных площадках, отвечай на комментарии и поддерживай репутацию бренда на высоком уровне.

Выжимай из продвижения в соцсетях максимум.

Находи клиентов. Быстрее!

Стань клиентом Ingate!

Чтобы заказать SMM, заполни форму заявки. Мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учётом твоих бизнес-целей и бюджета.
Работай только с профессионалами. Находи клиентов. Быстрее!

Чтобы мы знали, как обратиться к тебе во время телефонного звонкаЧтобы не диктовать веб-адрес во время телефонного звонкаЧтобы мы могли связаться с тобой и уточнить детали проекта Задай вопрос нашим специалистам, и мы ответим на него в ближайшее время (по будням, с 09:00 до 18:30)Приложить файл
При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.

Related posts

Pro-аккаунт в TikTok: что даёт, как сделать и настроить

admin

Алена Селиванова, RocketData: «Шесть ингредиентов, чтобы стать заметнее конкурентов»

admin

Продвижение видеоконтента — Яндекс запускает рекламу в Яндекс.Видео

admin

Leave a Comment