Digital

Как маркетинг будущего помогает брендам уже сейчас

На что раньше уходили месяцы, теперь можно посчитать за секунды

Как маркетинг будущего помогает брендам уже сейчас

Depositphotos

Нейромаркетинг позволяет определить отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и даже больше — влиять на него. В этом заключается главное отличие от традиционного маркетинга — он не требует сбора и анализа данных о субъективных предпочтениях покупателя. Генеральный директор агентства NM Science Ольга Меринова рассказывает, как это работает и почему это удобно для клиента.

Нейромаркетинг зародился на западе в начале 2000-х годов, но уже успел доказать свою успешность и вызвать интерес у бизнеса: за последние два года мировой рынок нейромаркетинга вырос почти в два раза: с $14 млрд до $26 млрд.

В России эта ниша только-только начала заполняться, для нашей страны это очень молодое направление, поэтому российские клиенты пока присматриваются и прицениваются. Но и здесь нейроисследования зарекомендовали себя как более точные и с меньшим количеством погрешностей, а значит, более эффективные в отличие от стандартных маркетинговых технологий.

Как маркетинг будущего помогает брендам уже сейчас

Ольга Меринова, генеральный директор агентства

Как маркетинг будущего помогает брендам уже сейчас

NM Science

Окончила Российскую экономическую академию им. Г.В.Плеханова по специальности «маркетинг». Обладает уникальной отраслевой экспертизой работы с сетевыми и локальными клиентами. Зона ответственности в NM Science — экспертиза новых продуктов и направлений, стратегия по поддержке клиентских продуктов.

Нейроисследование за считанные секунды

В NM Science используются новые интеллектуальные решения и экспертиза R&D (Research and Development). Разработчикам удалось найти методологию, которая была изначально направлена на тестирование креативов любого рода. Сама методика, данные и результаты, которые получает клиент, уникальны по своей достоверности.

Совместно с научно-технической инновационной компанией Celebrium Labs мы создали Celebrium Х — уникальную сверхточную платформу для проведения маркетинговых исследований. То, на что раньше уходили месяцы, мы можем посчитать за секунды. Это значительно экономит время и бюджет клиента.

Как маркетинг будущего помогает брендам уже сейчас

NM Science :

NM Science — агентство-интегратор лучших индустриальных технологических решений и смарт-подходов. В своей работе NM Science опирается на новые разработки, интеллектуальные решения и экспертизу RND. Агентство NM Science основано в 2018 году и является стратегическим подразделением российского рекламного холдинга NMi Group.

Как это работает и почему это удобно

Область применения Celebrium Х очень обширна: видеоролики, макеты, баннеры, посты в соцсетях и многое другое. Можно получать принципиально новые качественные данные, основанные на анализе непроизвольных психофизиологических реакций человека. Платформа измеряет индексы лояльности NPS (Net Promoter Score) и CLI (Customer Loyalty Index), индекс удовлетворенности клиентов CSI (Customer Satisfaction Index), исследует уровень доверия, быстроту узнавания, привлекательность и т. д.

Для того, чтобы провести исследование, заказчику достаточно иметь любой персональный компьютер, а респонденту — любой смартфон. Всё остальное делает платформа. Мы используем технологию сопряженной идеомоторики, которая демонстрирует высокие показатели точности и большую долю объясненных реакций. В отличие от конкурентов, Celebrium Х позволяет удаленно работать с большой группой респондентов и фиксирует данные без дополнительного оборудования. Исследование можно проводить в любое время и в любом месте, а риск человеческого фактора в обработке данных исключается — система всё просчитывает сама.

Независимое исследование

Мы не говорим, что этот креатив хороший, а этот — плохой. Мы даём советы, как надо проработать креативы, чтобы на ограниченный клиентский бюджет он отработал на тысячу процентов.

Например, в сентябре мы проводили независимое исследование рекламных видеороликов «Теле2», МТС, «Билайн», «Мегафон», в котором приняли участие 200 респондентов со всей России. Оценивался контент, общая структура эмоционального восприятия, анализировались фрагменты и отдельные сцены видеороликов, психо-потребностная сегментация, восприятие ролика мужской и женской аудиторией и многие другие параметры.

По итогам исследования удалось выяснить, что высокие показатели доверия у мужчин и женщин вызвала реклама «Мегафона» и «Билайна», в отличие от видеороликов «Теле2» и МТС. Желание приобрести товар появилось у респондентов при просмотре роликов «Билайн» и МТС. Реклама «Мегафона» и «Теле2» вызвала интерес у аудитории, но желание приобрести — нет.

Related posts

15 книг по копирайтингу: от статьи в блог до текстовой оптимизации

admin

Что заблокировали в России?

admin

Любовь по расчёту: как повысить лояльность клиентов

admin

Leave a Comment