Digital

Instagram начинает тестировать показ рекламы в Reels в большем количестве регионов

Instagram начинает тестировать показ рекламы в Reels в большем количестве регионов

Instagram начинает тестировать показ рекламы в Reels в большем количестве регионов

По Postium.ru — 3 июня, 2021 0 0

После тестирования рекламы в Reels в некоторых регионах, Instagram переходит к тесту в большем количестве стран.

Instagram начинает тестировать показ рекламы в Reels в большем количестве регионов

Как видно на скриншоте, реклама в Reels будет появляться между клипами в ленте и будет помечена, как «Реклама» под значком профиля.

На первом этапе тестирования, Instagram запустил рекламу в Reels в Индии, Бразилии, Германии и Австралии в конце прошлого месяца, и теперь начинает запуск в Канаде, Франции, Великобритании и США.

Этот шаг — стремление создать более устойчивую экосистему Reels, которая гарантирует, что авторы смогут монетизировать свой контент, а Instagram будет более заинтересован в поддержке и развитии этого инструмента.

Необходимость удерживать аудиторию в приложении и конкуренция с TikTok, также может привести к тому, что Instagram будет платить создателям Reels за публикацию уникального контента. Об этом говорит ещё одна тестируемая функция (скриншот ниже).

Instagram начинает тестировать показ рекламы в Reels в большем количестве регионов

Напомним, что Reels, как и музыка, по прежнему недоступны в РФ и некоторых странах СНГ.

Ранее Instagram запустил новый эффект для сторис — Zoom In, а также эффекты — Window и Pop-up.

Related posts

10 конструкторов для создания чат-ботов в мессенджерах и соцсетях

admin

Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру

admin

Как онлайн-дашборды на основе эконометрического моделирования помогают рекламщикам

admin

Leave a Comment