Digital

Insense попала в число первых 10 креативных партнеров TikTok

Создание контента с помощью этой платформы обойдется в 10 раз дешевле, чем в агентстве или студии

Insense, платформа для создания и оптимизации мобильного контента для соцсетей, стала единственной российской компанией, получившей статус креативного партнера TikTok. На данный момент всего 10 компаний в мире получили подобный статус. Глобальные офисы компаний Procter&Gamble и Huawei уже подключились к TikTok через Insense.

Благодаря этому сотрудничеству бренды и крупные агентства получат доступ к сообществу из 35 тыс. авторов по всему миру.

Более 100 клиентов платформы уже могут создавать креативы для рекламных кампаний в TikTok с помощью блогеров-тиктокеров. Креативы, созданные с помощью Insense, работают в рекламе в среднем в шесть раз лучше, производятся в четыре раза быстрее и в 10 раз дешевле по сравнению с креативами, создаваемыми традиционными продакшн-студиями и креативными агентствами.

Более 50 компаний из категории CPG и финансового сектора сотрудничают с Insense в России на протяжении последних трех лет. На текущий момент создание креативов доступно для Instagram, TikTok, Facebook, YouTube, Snapchat и других соцсетей.

Insense попала в число первых 10 креативных партнеров TikTok

Александр Федоренко, управляющий партнер и сооснователь Insense:

TikTok быстро вырос и стал глобальной платформой для взаимодействия брендов и потребителей. Каждый день компании спрашивают нас, как им лучше всего использовать возможности TikTok, что говорит о востребованности этой площадки. Мы очень рады войти в число первых 10 глобальных креативных партнеров TikTok. С сегодняшнего момента наши клиенты получат доступ к исследованиям, данным, лучшим практикам и идеям, а также техническую поддержку в реализации креативных кампаний.

Insense — это креативная платформа для создания брендированного видеоконтента и его адаптации для размещения в таргетируемой рекламе с помощью независимых креаторов и блогеров. Площадка берет на себя пост-арт-продакшн. Эффективность рекламы с каждым видеороликом от конкретного блогера выводится в личном кабинете заказчика. Помимо России, компания оказывает услуги на рынках США, Канады и Европы. Среди ее клиентов — бренды из списка Fortune 500, такие как Uber, Panasonic, L’Oreal и др.

Партнерский материал

Related posts

Автоматическая разметка ссылок в Яндекс.Директ и Yclid-метка

admin

Маркетинг-кит: что это такое и как его сделать

admin

«МаксимаТелеком» разместит рекламу в публичном Wi-Fi «Билайна»

admin

Leave a Comment