Digital

«Яндекс.Справочник» расширил статистику для оценки активности и привлечения клиентов

Компании смогут увидеть все данные на одной странице

«Яндекс.Справочник» добавил расширенную статистику, с помощью которой компании смогут анализировать взаимодействие со своими клиентами. Все данные объединили на одной странице, рассказали Sostav в «Яндексе».

Пользователи «Справочника» увидят, как люди строили маршруты в картах, звонили, отправлялись на сайт компании из поиска и других сервисов «Яндекса»: «Карт», «Услуг», «Кью» и «Коллекций». Расширенная статистика поможет определить, на каких платформах аудитория более активна. Новые данные также позволят придумать, как привлечь новых клиентов, говорят в «Справочнике».

«Яндекс.Справочник» расширил статистику для оценки активности и привлечения клиентов

«Яндекс»

Также в обновленном отчете доступны суммарные данные по всем целевым действиям в сервисах. Отображается информация как по десктопной и мобильной версиям сайтов, так и по приложениям.

Пользователи «Яндекс.Метрики» тоже увидят статистику в интерфейсе сервиса. Для анализа взаимодействия пользователей с бизнес-профилем отдельно от рекламных кампаний разработали дополнительный счетчик. «Цель из этого счетчика можно выбрать для использования в рекламных кампаниях: её можно выбрать в качестве ключевой или настроить по ней оптимизацию», — добавили в «Яндексе».

Ранее статистика была доступна компаниям только по отдельности, говорят в «Яндексе». Чтобы посмотреть показатели, нужно было искать их по очереди в разных сервисах.

Related posts

Агентство Ambitica запустило новый продукт в digital indoor с системой измерения эффективности

admin

Новый подборщик ключевых слов, комбинатор ключевых фраз в Яндекс.Директ

admin

Структура сайта: разработка структуры в виде схемы, типы и примеры

admin

Leave a Comment