Digital

«Яндекс» открыл доступ к размещениям в товарной галерее всем рекламодателям

Ранее этот инструмент был доступен только ряду категорий

«Яндекс» открыл всем рекламодателям доступ к размещению рекламы в карточках под строкой поиска. Раньше товарная галерея была доступна только в категориях электроники, бытовой техники, товаров для дома и ремонта, а также одежды. Об этом сообщила Sostav пресс-служба компании.

Карточки содержат фотографию, цену, домен торговой площадки, а также скидку или акцию при наличии. По заявлению «Яндекса», рекламодатели, которые уже использовали инструмент, получили на 19% больше конверсий в покупку и на треть снизили рекламные расходы.

«Яндекс» открыл доступ к размещениям в товарной галерее всем рекламодателям

На размещение в галерее действует аукцион. Статистика доступна в сервисе отчётов.

По словам руководителя отдела по взаимодействию с ключевыми партнёрами в «Яндексе» Виктора Грязнова, товарная галерея позволит показать потребителю интересующий его товар, а предпринимателям — сократить время до совершения заказа.

Ранее «Яндекс» запустил видеобаннеры и увеличенные баннеры на главной. Размеры видеобаннера больше стандартных более чем вдвое, а длительность ролика составляет до 15 секунд. Оценить эффективность можно будет при помощи привычных показателей, включая досмотры (VTR).

Мария Полищук

Related posts

Яндекс рассказал, как подготовить рекламу к праздникам в ноябре

admin

Insense попала в число первых 10 креативных партнеров TikTok

admin

Яндекса запустил сервис коротких видео — «Ролики»

admin

Leave a Comment