Digital

Cheetos заключил годовое партнерство с TikTok-домом Dream Team House

Хедлайнерами проекта станут блогеры Аня Pokrov, Артур Бабич и Маха Горячева

1

Cheetos заключил годовое партнерство с TikTok-домом Dream Team House

Источник: пресс-служба WildJam

Бренд кукурузных снеков Cheetos заключил годовое сотрудничество с одним из самых популярных TikTok-хаусов в России Dream Team House, принадлежащим агентству WildJam. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе WildJam.

В рамках партнерства в доме тиктокеров установлена специальная Cheetos-комната, в которой они будут создавать видеоконтент не только на свои TikTok-страницы, но и для официального аккаунта бренда при участии талисмана продукта — гепарда Честера. Хедлайнерами проекта станут блогеры Аня Pokrov, Артур Бабич и Маха Горячева.

Стороны запланировали реализацию ряда спецпроектов, а один из них уже стратовал. Акция «Протяни лапу дружбы» началась 1 марта. Она позволит поддержать фонды помощи бездомным животным в поиске новых хозяев для кошек и собак.

Как уверена бренд-менеджер Cheetos в России Анна Шпитальник, коллаборация с популярным TikTok-хаусом позволит компании не только укрепить узнаваемость бренда на российском рынке, но и привлечь новую молодую аудиторию. CEO WildJam и Dream Team House Ярослав Андреев считает, что такое партнерство — большой шаг не только для TikTok-хауса, но и для бренда Cheetos.

Dream Team House был основан Андреевым, а также блогерами Даней Милохиным и Никитой Левинским в марте 2020 года. Сейчас в доме живет 15 блогеров: Даня Милохин, Аня Pokrov, Артур Бабич, Маха Горячева, Диана Астер, Ваша Маруся, Олег Романенко, Настя Рыжик, Оля Шелби, Лиана, Ира Блан, Никита Левинский, Климток, Леша Янгер и Аня Хахадетка.

В феврале 2021 года о пертнерстве с Dream Team House также объявил сервис доставки Delivery Club. Весь месяц блогеры дома заказывали еду только через Delivery Club, а также выпустили ряд интеграций с брендом.

Related posts

Мультилендинг: что это такое и как его сделать

admin

В рекламном кабинете ВКонтакте появилось автопополнение бюджета

admin

«Пятница!» и сейлз-хаус «Газпром-медиа» запустили новый рекламный инструмент — «карантинки»

admin

Leave a Comment