Микела Соулз является виртуальной моделью и инфлюенсером
Бренд опубликовал в социальных сетях ролик, в котором Белла и Микела целуются.
Lil Miquela «выбрала» для себя малиновый спортивный костюм от бренда, а Белла вышла в велосипедках и черном кроп-топе. Также в сети появились совместные снимки реальной и вымышленной модели.
View this post on Instagram
Life is a dream. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 19-year-old robot #LilMiquela blurs the lines of truth and beautiful fiction with #BellaHadid. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ See more on calvinklein.com/mycalvins ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ @bellahadid with @lilmiquela ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ #MYTRUTH #MYCALVINS
View this post on Instagram
“I think being vulnerable makes you more truthful with yourself,” — #BellaHadid, pictured with 19-year-old robot #LilMiquela ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Shot by @mario_sorrenti ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ #MYTRUTH #MYCALVINS ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Shop @BellaHadid and @lilmiquela’s looks at calvinklein.com/mycalvins: Cotton Cropped T-Shirt (US and EU Only) CK Retro Swimsuit (Global)
Суть новой рекламной кампании Calvin Klein — не бояться быть собой, рассказывать личные истории и открываться людям. Известно, что видео снято для бренда шведским режиссером Джонасом Линдстремом.
Напомним, Lil Miquela является виртуальным Instagram-блогером и инфлюэнсером нового поколения наравле с другими digital моделями вроде Bermuda и BLAWKO.