Digital

Аудитория рекламных публикаций в «Яндекс.Дзене» выросла на 74% с начала года

Помогла антикризисная программа, которую платформа предложила рекламодателям

Рекламные публикации на платформе «Яндекс.Дзен» во втором квартале 2020 года на 74% больше пользователей, чем в первом квартале. Об этом Sostav рассказали в компании.

Рост связан с тем, что в апреле «Дзен» предложил рекламодателям антикризисную программу, говорят представители компании. Платформа помогала с контентом и снизила минимальную ставку и лимиты на кампании. «Рекламодатели смогли поддержать коммуникацию с пользователями, сохранить лояльность, а кто-то за этот период даже вывел бизнес на новый уровень», — добавили в «Яндекс.Дзене».

Платформа засчитывает, что пользователь дочитал рекламный материал, когда публикацию прокручивают на 100% не быстрее, чем за 30 секунд. «Высокий показатель дочитываний означает, что статья попала в интересы целевой аудитории, в ней качественный и востребованный контент», — пояснили в компании.

Аудитория рекламных публикаций в «Яндекс.Дзене» выросла на 74% с начала года

«Яндекс.Дзен»

Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами и агентствами:

Во втором квартале к нам пришли бизнесы и услуги, особенно востребованные в период карантина: сервисы доставки, развлекательные и образовательные онлайн-проекты, потребительские товары с невысоким средним чеком. Многие уже добились успеха в Дзене и остались довольны маркетинговыми возможностями платформы.

Ранее «Яндекс.Дзен» запустил новые форматы для блогеров — истории и галереи. В компании считают, что они помогут пользователям получить рекомендации об интересных авторах и выстроить более тесные связи между каналами и аудиторией.

Related posts

Эксперты фарминдустрии обсудят закон об онлайн-продаже лекарств и его влияние на отрасль

admin

Как сделать интернет-магазин в Одноклассниках: подробное пошаговое руководство

admin

ВКонтакте запускает собственное медиа «Фокус»

admin

Leave a Comment