Digital

Адам Моссери: Instagram будет делать основной упор на Reels

Адам Моссери: Instagram будет делать основной упор на Reels

Адам Моссери: Instagram будет делать основной упор на Reels

По Анатолий Чупин — 29 декабря, 2021 577 0

Глава Instagram Адама Моссери опубликовал пост в котором подвёл итоги 2021 года и обозначил вектор развития соцсети на 2022 год. В частности, основной акцент будет сделан на видеоформате для максимального вовлечения аудитории.

Адам Моссери: Instagram будет делать основной упор на Reels

Моссери заявляет, что в центре внимания останутся Reels:

«Мы собираемся удвоить акцент на видео и объединить все наши видеоформаты вокруг Reels».

Потому что Reels работают. По словам генерального директора Meta, Марка Цукерберга, Reels стали ключевым фактором роста вовлеченности в Instagram.

Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels

Каким же будет Instagram в 2022 году?

Reels теперь показываются и в основной ленте, Instagram объединил видео посты и IGTV ещё в октябре, а также при загрузке любого видео предлагает опубликовать Reels. Поэтому, логично, если следующим шагом станет переход на единую ленту, которая будет включать все форматы контента и перемещаться между постами, сторис и рилс можно будет по свайпу, как в Тик-Ток.

Моссери отмечает, что Instagram будет стремиться развивать функции для обмена сообщениями в приложении, а также добавлять новые инструменты монетизации для авторов.

Другой вариант развития, это разделение основной ленты, как это сейчас реализовано в Фейсбуке. Есть основная лента, но можно переключиться на публикации от избранных авторов или посмотреть контент в хронологическом порядке.

Адам Моссери: Instagram будет делать основной упор на Reels

Кроме того, вероятно в Instagram будет появляться всё больше функций, похожих на функции из TikTok.

Ранее Instagram запустил новую функцию — «Аватары».

Related posts

Как увеличить аудиторию программы лояльности во время пандемии: кейс Lenovo

admin

У Кинопоиска появилась функция, которая распознаёт музыку в кадре

admin

«Помидорка» и Vein запустили семейное YouTube-шоу и получили 9,3 млн совокупного охвата

admin

Leave a Comment