Analytics

Усиливается

Одна из самых замечательных вещей о расширенных развертывания электронной коммерции в Диспетчере тегов Google и заключается в том, что вы можете использовать пользовательские JavaScript в переменную для получения необходимых данных.

Есть много причин для этого, с крупнейшим из которых является гибкости для манипулирования уровня данных объекта в случае быстрого изменения на сайте, и это заняло бы слишком долго ждать новая версия сайта на JavaScript.

Однако, есть также шанс, что вы не имеете доступа к уровень данных расширенной электронной торговли вообще. Это не очень приятная ситуация, так как вам придется опираться на такие вещи, как выскабливание дом для заполнения необходимых значений.

Enhanced

Чтобы помочь с некоторыми болезненными манипуляции электронной коммерции объекта в случае уровень данных и для создания целой расширенной электронной торговле реализация с нуля без уровня данных, я хочу представить новый пользовательский шаблон карьер: Расширенная электронная торговля объекте застройщика переменной шаблона.

Цель

Шаблон позволяет создать расширенный объект электронной коммерции с нуля. Можно, конечно, использовать Диспетчер тегов Google и переменные для заполнения части электронной коммерции объекта от уровня данных в шаблон (см. На скриншоте выше, как Код валюты заполняется поле переменной).

Любая переменная, созданные с помощью этого шаблона будет потом вернуть синтаксически допустимым электронной коммерции объекта в качестве возвращаемого значения, что означает, что вы должны иметь тег, который имеет расширенной электронной торговли особенности установка включена, и соответствующие переменной выбирается из списка:

Enhanced

Теперь, когда этот тег пожары, он будет тянуть в электронной коммерции объекта, который создается переменная (и шаблон кода), и, как следствие, заполнения нажмите на ГА с правильной усиленной электронной коммерции параметров.

Enhanced

Шаблон загрузить и импортировать

Для того, чтобы скачать шаблон, сохраните следующий файл с .ТПЛ расширение где-то в вашем компьютере:

Расширенный Объект Электронной Коммерции Застройщика.ТПЛ

Затем, используйте инструкции, приведенные здесь для импорта шаблона в свой контейнер.

Enhanced

Как использовать шаблон

Во-первых, нужно создать новую пользовательскую переменную , используя шаблон. Так что перейдем к переменным, нажмите кнопку Новый, и выбрать в расширенной электронной торговле объект построителя при запросе на тип переменной.

Enhanced

Важно отметить, что все текстовые поля в шаблоне принимает диспетчер тегов Google для переменных. Так что если вы хотите динамически заполнять некоторые поля, вы можете.

Расширенный тип данных

Первый выбор вы должны сделать-это тип. Варианты:

  • Вид Поощрения

  • Продвижение Нажмите

  • Вид Впечатление

  • Впечатление Клик

  • Деталь Продукта Просмотра

  • В Корзину Добавить

  • Удалить Из Корзины

  • Проверка

  • Вариант Проверки

  • Купить

  • Возврат

  • Если эти варианты покажутся вам необычными или незнакомыми, я призываю вас, чтобы прочитать о них в моей подробное руководство по электронной коммерции.

    В случае, если вы выбрали вид продвижения, продвижение нажать, или впечатление, посмотреть, что действия данных и данных продукта группы исчезнут, как те три расширенной электронной коммерции типы данных не поддерживают отправку действий и данных продукта.

    Код Валюты

    Если вы хотите установить локальную валюту для нажмите, вы можете установить его с помощью опции установить код валюты флажок и введя код валюты в поле, которое появляется.

    Данные Действия

    Действие данных доступна только если вы выбрали расширенной электронной коммерции действий в качестве типа тэга. Это правила из продвижения мнения, стимулирование кликов и показов представлений, которые имеют свои собственные настройки в шаблоне.

    Под действием данных, вы увидите несколько вариантов, в зависимости от того, какой тип вы выбрали.

    Если вы выбрали оформление заказа или покупки, вы увидите поля для оформления заказа шаг и параметр:

    Enhanced

    Если вы выбрали покупку или возврата, вы увидите поля для сделки:

    Enhanced

    Независимо от того, какое действие вы выбрали, вы всегда увидите поле, где вы можете добавить список продукции:

    Enhanced

    Данные Продукта

    Продукт доступен только если вы выбрали расширенной электронной коммерции действий в качестве типа тэга. Это правила из продвижения мнения, стимулирование кликов и показов представлений, которые имеют свои собственные настройки в шаблоне.

    Группа данных продукта разбивается на три варианта. Во-первых, у вас самих продуктов. Во-вторых, у вас есть возможность добавить продукт в области пользовательских размеров. Наконец, опционально можно добавить продукт в области пользовательских метрик.

    Продукты добавляются, нажав добавить товар кнопка. Откроется оверлей, где вы можете настроить отдельные параметры продукта.

    Enhanced

    Вы можете добавить столько товаров, сколько вы хотите, имея в виду, что есть предел байт 8192 размер полезных данных Гугл Аналитики просмотров.

    Отметим также, что не все поля необходимы для всех типов действий.

    Продукта в области пользовательских измерений добавляются при включении продукта в области специальных параметров, проверив соответствующий флажок, а затем вставка новых строк в таблицу, которая появляется.

    Enhanced

    Добавить индекс количество пользовательских размеров на индекс столбца, а значение специального параметра на значение столбца.

    В распространяется на артикулы области, вы добавляете продукт коды/артикулы, к которым пользовательские измерения должны применяться. Если вы хотите размер для всех полей нажмите, оставьте распространяется на артикулы поле пустым.

    Как вы можете видеть на скриншоте выше, можно добавить несколько строк с одинаковым индексом, покуда распространяется на артикулы поля не пересекаются. В противном случае, только последнее значение для любого данного индекса отправляется в Гугл аналитике.

    Отметим также, что вы можете добавить более одного сеи на поле. Вы можете сделать это, разделяя значения запятыми: shirts123,shirts1234.

    Да, это достаточно сложный способ, чтобы добавить пользовательские размеры на продукты, но, к сожалению, нет никакого способа, чтобы иметь таблицу динамических размер (или действительно любого вида) в качестве одного из полей добавить товар таблицы.

    Тот же процесс, описанный выше, относится к продукции в области пользовательских метрик, тоже.

    Enhanced

    Впечатления О Просмотренных

    Вы можете добавить впечатлений к любой расширенной электронной коммерции нажмите, независимо от типа обращения.

    Enhanced

    Добавление вид впечатление и любой продукт в области пользовательских параметров и/или показателей и связанные с ними следует точно так же, как и для обычных товаров, так что проверить предыдущие главы, чтобы вспомнить. Основным отличием является то, что список находится в одном из полей нужно добавить к впечатлению данных, так что впечатление может быть присвоен определенный список продуктов.

    Осмотре Акции

    Вы можете добавить продвижении видом , чтобы любое повышение электронной коммерции нажмите, помимо продвижения нажать.

    Enhanced

    Продвижение просмотры добавляются, просто нажав на Добавить продвижении кнопку, а затем введите значения для код, имя, творческихи установки.

    Нажали Акции

    Вы можете добавить продвижении кликов , если вы выбрали продвижение нажать как действий тип.

    Выбранная добавляются акции точно так же, как вы просмотрен акции добавить бы, поэтому см. предыдущую главу для справки.

    Испытания все

    После того как вы создали переменную и добавил его в тег (обратитесь к главе для цели повышения квалификации, как это сделать), вам нужно проверить, это работает.

    Самый простой способ проверить это с помощью расширений браузера, как ГТМ/га отладки или уровень данных инспектор+. Если все работает, вы должны увидеть все данные, добавляемые в хит сгенерированный тег которого электронной коммерции настройки были изменены.

    Enhanced

    Резюме

    С этой переменной шаблона, вы сможете построить свой пользовательский расширенной электронной коммерции настройки без использования полностью сформирован, синтаксически допустимый уровень данных объекта. Естественно, имея доступ к уровня данных для форматирования расширенной электронной коммерции данных почти всегда надежнее, чем строить аппаратуру с нуля, но я верю, что там быть использовать чехлы для пользовательской установки, а также.

    Кроме того, поскольку вы можете добавить ГТМ переменные почти все поля этого шаблона, вы можете использовать расширенные электронной коммерции объект построителя для форматирования и обработки данных уже в уровень данных.

    Позвольте мне знать в комментариях, если вы думаете, что есть функции, отсутствующие. Одна вещь, я хотел бы работать в какой-то момент позволяет обеспечить электронной коммерции объекта от уровня данных в качестве основы для переменной, а затем заменить отдельные поля и значения этого объекта с помощью этого шаблона.

    Related posts

    Статистика и мониторинг PHP скриптов в реальном времени. ClickHouse и Grafana идут на помощь к Pinba

    admin

    Передается ли коронавирус по воздуху? Что известно на данный момент

    admin

    Sampler. Консольная утилита для визуализации результата любых shell команд

    admin

    Leave a Comment