Analytics

Отправить

Один из мифов, окружающих в Гугл Аналитикс-это, что первый удар на сессии всегда должны быть просмотры. Есть смысл — сессии инициализируются с посадочной страницы, и, таким образом, нужен страницы вид один.

Send

Однако, в этой статье я хочу показать вам, как эмпирически данный миф — это всего лишь миф.

Нет существенного влияния , если ударят по первой сессии-это событие, и ГА более чем способны шить первое событие вместе с последующим просмотром в сессии объекта.

Три последствия, которые я смог найти:

  1. Входы и сессий не совпадают со странице измерение. Видеть здесь некоторые детали, слишком.

  2. Поведение потока отчет атрибутами разделе События как “целевая страница” и страница отправляется с просмотр как “стартовая страница”.

  3. Цель завершении расположение для события цели, поставленной для мероприятия в вопрос показывает (вход) , если событие было первым ударил сессии.

Send

В статье Я исследую их позже.

Установка испытания

Вот как я испытал это. Я создал четыре тестовых случаев. Каждой пары событие-просмотров просмотров было в его собственной сессии (с помощью sessionControl параметр).

Все мероприятия были направлены от страницы /, где в качестве просмотров просмотров всегда имел другую страницу параметров. Это было в основном, чтобы увидеть влияние этого события на странице параметров на цели завершения местоположение (никого не было).

Я также создал событие, цель которого совпали все события, отправляемые с этого теста.

Вот несколько тестов:

  1. Неинтерактивные события как 1-й удар, просмотры на /тест-событие-1 в качестве 2-й удар.

  2. Интерактивное мероприятие в качестве 1-го удара, просмотров на /тест-событие-3 как 2я.

  3. Просмотров на /тест-событие-5 в качестве 1-го удара, не-интерактивные мероприятия как 2-й удар.

  4. Просмотров на /тест-событие-7 в качестве 1-го удара, интерактивное мероприятие в качестве 2-й удар.

Вот что пример команды выглядел. Это для первого теста:

Джорджия('создать', 'УА-ХХХХХХ', {имя: 'тест'});
тест га ('.послать', 'событие', 'eventFirstHit', 'неинтерактивных', 'noPath', {отсутствие связи: правда, sessionControl: "старт", campaignSource: 'test_event_1', campaignMedium: 'test_event_1'});
тест га ('.послать', 'просмотров', {страницы: '/тест-событие-1'});

Первая строка создает трекера.

Вторая линия отправляет событие. Вы можете игнорировать noPath этикеткой и campaignSource/средних параметров — они были просто использованы для контроля тестового анализа в ГА.

Это четвертый тест код выглядел как:

Джорджия('создать', 'УА-ХХХХХХ', {имя: 'тест'});
тест га ('.послать', 'просмотров', {sessionControl: "старт", стр: '/тест-событие-7', campaignSource: 'test_event_7', campaignMedium: 'test_event_7'});
тест га ('.послать', 'событие', 'eventNotFirstHit', 'интерактивные', 'noPath');

Результаты

Вот результаты теста.

В первую очередь нужно отметить, что не один из тестовых случаев выпускается сессии с посадочной страницы (не установлен). Это отвлекающий маневр, я поговорю об этом кратко в следующей главе.

Тест 1

Пункт Описание
1-й удар Не-интерактивные мероприятия на /
2-й удар Просмотров на /тест-событие-1
Посадочная Страница /тест-событие-1
Место Цель Завершения (вход)
Сеансы метрика /тест-событие-1: 0, /: 1
Входы метрика /тест-событие-1: 1, /: 0

Send

Тест 2

Пункт Описание
1-й удар Интерактивное мероприятие по /
2-й удар Просмотров на /тест-события-3
Посадочная Страница /тест-события-3
Место Цель Завершения (вход)
Сеансы метрика /тест-событие-3: 0, /: 1
Входы метрика /тест-событие-3: 1, /: 0

Send

Тест 3

Пункт Описание
1-й удар Просмотров на /тест-событие-5
2-й удар Не-интерактивные мероприятия на /
Посадочная Страница /тест-событие-5
Место Цель Завершения /тест-событие-5
Сеансы метрика /тест-событие-5: 1
Входы метрика /тест-событие-5: 1

Send

Тест 4

Пункт Описание
1-й удар Просмотров на /тест-событие-7
2-й удар Интерактивное мероприятие по /
Посадочная Страница /тест-событие-7
Место Цель Завершения /тест-событие-7
Сеансы метрика /тест-событие-7: 1
Входы метрика /тест-событие-7: 1

Send

Обзор результатов

Как вы можете видеть, даже если событие было отправлено в качестве первого хита сессии, она не вызвала космос взорвется. Гугл Аналитика-это возможность построить сеанс тем не менее, рассматривая события как первого хита сессии, и добавление последующих обращениях (другие события, просмотров страниц) к сессии нормально.

Основные последствия отправки события как первого хита сессии являются:

  1. На странице связан с первым просмотров сессии. Страница отправлено с событием не может быть целевая страница.

  2. При запросе на страницу измерения, вход всегда увеличивается на страницы, отправляемой с просмотров страниц, но занятия метрика увеличивается за первое попадание — неинтерактивные и интерактивные.

  3. Цель завершения местоположение всегда будет Ури последней странице просмотр отправленных перед мероприятием цель была завершена. Если событие является первым хитом на сессии, нет предыдущих просмотров, поэтому целью завершения происходит в (Вход).

Посадочная страница (не задано)

Один отвлекающий маневр, окружающие события и просмотров страниц заключается в том, что отправив событие как первый удар сеанса результаты в посадочные страницы — размер (не установлен). Это то, что помощник тегов Гугл предупреждает об.

Send

Посадочная страница (не устанавливается) , только если сессии не было просмотров страниц. Поскольку целевая страница всегда Ури первых просмотров отправили в сессии, сессия без просмотров не будет иметь посадочную страницу.

Отправив событие как первый хит сеанс автоматически не означает, что сессии не будет иметь никаких просмотров. Утверждая, что в противном случае это нелогично.

Обратите внимание, что если у вас есть какие-либо события стрельбы на вашу страницу, вы всегда рискуете тем, что занятия с только событий. Все, что нужно для пользователя, чтобы взять перерыв на 30 минут после того, как просмотр был отправлен, а затем прокрутите страницу вниз, выпустив свиток событие вы настроили.

Это позволит начать собственное сессии (так как истек предыдущий после 30-минутного тайм-аута было достигнуто). Если этот свиток событие не сопровождается просмотром в сессии тайм-аут период, события будут включены в собственный сеанс с посадочной страницы (не установлен).

Но, если мероприятие сопровождается просмотром, прежде тайм-аут сеанса чем, целевая страница будет путь просмотров. Помните, что.

Сессия только с неинтерактивных событий

Аналогичным образом, сеанс с только неинтерактивные события будут иметь посадочную страницу (не установлен).

Однако, в отличие от занятий с интерактивной событий (или сочетание интерактивных и неинтерактивных), занятия с неинтерактивных событий будет не увеличивать сеансов метрики, так как это требует интерактивном нажмите. Они делают прирастить пользователям метрики, который является, почему вы будете иногда видеть больше пользователей, чем сессий.

Send

Но все равно, это не имеет отношения к событиям огонь перед просмотром, когда сессия начинается.

Резюме

Как мои тесты показывают, что это ОК, чтобы иметь событие предшествовать обращение , когда сессия начинается. Вы не должны спешить, чтобы отметить последовательность в Диспетчере тегов Google и, чтобы исправить эту “проблему” — последствия не тяжелые вовсе.

Так почему это еще все предупреждали? Ну, кроме непонимания того, как сеансов работы, есть семя истины в том, чтобы быть осторожным, если у вас есть события, которые могут стрелять до просмотров на данной странице. Это потенциально опасно, если вы установите параметры кампании с обращения, которые отсутствуют в случая нажмите.

Поскольку просмотр является связь компании Гугл аналитика заседании, следует, что большинство заботой вводится убедиться, что обращение имеет все необходимые сессии, кампании и модификации. Этот однобокой направленности может быть проблематично в Диспетчере тегов Google, и где каждый удар имеет свой уникальный трекер объект, и, таким образом, попадает не наследуют ничего общего трекер, как с analytics.js и gtag.js.

Другими словами, вы можете изменить ваши обращения, включив кампании-определение полей, таких как campaignSource и campaignMedium, или вы можете изменить его расположение документа поле УТМ параметров вручную добавляется к URL-адреса строку. Или, вы можете даже переписывать параметр ClientID как поле в обращение в покое.

Ключевым моментом здесь является последовательность. Каких-либо изменений в кампании или сессии-параметров в отдельных ударов или теги должны быть применены ко всем обращениям или теги, которые могут вести огонь по одной и той же странице.

Так как события попадания , способных создавать и заполнять сессию самостоятельно, очень важно, чтобы это событие попало зеркало кампания параметры из обращения, и наоборот.

Если вы сделаете это, вы сможете избежать занятия изгоев начиная просто потому, что событие имело совершенно разных настроек кампании из обращения. В Диспетчере тегов Google, то лучший способ этим-использовать аналитику Google для борьбы с переменной настройки.

Вы думаете, что я пропустил что-то важное в этом тесте? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях.

Related posts

Начинаем работать с Google Analytics: App + Web

admin

Приготовься к введению в России социального рейтинга

admin

С ∞ марта, или почему женщины живут дольше?

admin

Leave a Comment